Друзьям

Конец осени уж близок,
Прошла пора, пора ошибок.

Эту пору стер белый снег,
а точнее мои несколько человек.

Мои друзья, мои родные,
Люди совсем мне не чужие.

Они всегда рядом, рядом со мной,
Они приносят душе моей покой.

Без них не знала б я, как жить,
Да и просто как любить!

Любить...

Мое сердце и было разбито, и был забыто,
И было любовью нежной укрыто.

Теперь же я хочу только любви,
Чтоб улыбкой миру расцвести.

За что сражаться я раньше не знала,
Но сердце мне вдруг подсказало:

За веру, за дружбу, за любовь,
Что все помогут вновь и вновь!

Друг, протянешь руку мне ты,
Я улыбнусь легко тебе в ответ,

Тепло твоё согреет душу мне,
Слез больше нет!

Завтрашний день я сама сотворю
И с друзьями его я разделю.

Ведь завтра снова пойдет пушистый белый снег,
А украсят день мои несколько человек.


Рецензии