Матушка-Россия

Бежит вода, бежит стихия.
Я слышу пение соловья,
Вот она! Матушка-Россия!
Твои леса, горы и поля.

Журчанье лесного ручейка,
Звон ветра в волосах,
По небу бегущие облака,
Сверкающее Солнце в небесах.

Всё это ты, моя Россия!
Широкая огромная страна!
И не любить тебя нельзя,
В тебя давно я влюблена.

Вот апрель уж на дворе,
Весна в России воцарила!
Такое тепло бы в феврале,
Но его сейчас ты подарила.

Лучи Солнца душу освещают,
Мое сердце расцветает,
Весна любовь всем обещает,
Пора любви в права вступает!


Рецензии
Такое чувство, что где - то я читал эти стихи. Но не спорю, это Ваши.) Книжки Блока дома на средней полке пускай чуть по пылятся, почитаю Ваши.)

Алексей Николаевич Пупсиков   04.03.2017 00:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое за внимание к моему творчеству, Алексей =)
Может, и читали) у меня еще страничка на стихи.ру есть)
А так стихотворение было написано на даче лет 5 назад вроде)

Ольга Сушкова   04.03.2017 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.