Как прекрасен этот мир...

Состояние счастья не покидает меня сегодня.

Я не могу понять причину этого. Мозг продолжает всё анализировать, не хочет находиться в состоянии покоя. Внутренняя работа не прекращается ни на секунду. Внутри всё поёт. Разгадала я секрет успеха или нашла секрет долголетия? Нет... это что-то другое.  Мне просто хорошо, потому что мне хорошо. Наверное, мои глаза в эту минуту излучают свет радости.
 
На улице ночь. Я сижу у компьютера и пытаюсь понять саму себя. Моё состояние я могла бы назвать быть счастливой внутри себя. Это возможно только, сбросив с себя весь ненужный груз ни к чему не ведущих забот о каждом из членов семьи, груз ответственности  за всё происходяшее на рабочем месте, отбросив думы о завтрашнем дне. С каждым днём мне становится всё яснее, что нужно жить, как ты хочешь, делать, что ты хочешь и можешь, любить и благодарить, прощать и благодарить, радоваться и благодарить.

Я знаю, что у сына всё хорошо: он нашёл интересное занятие, которое раскрыло перед ним новые горизонты. Он освободился от стягивающих пут ничего не хотения, ничего не делания, безволия и лени. Его подруга счастлива, потому что её мечта о принце на белом коне сбылась. Молодые переселились по месту учёбы сына, живут и хозяйничают как могут и довольны собой и друг другом. Сегодня пришло от них письмо,  каждая строка которого говорит о счастье.

Моё сердце поёт, а всем хорошо. Атмосфера радости заполняет комнаты светом и радостью, сердца теплом и любовью. Пришло время жить для себя и мужа. Вот завтра пойдём пройдёмся по магазинам, порадуем друг друга подарками. Другими глазами посмотрим вокруг себя.

Уже наступило время поздней осени. Каждый день идёт дождь, холодно и сыро, но мне кажется, что такого необыкновенного листопада мне не приходилось ещё наблюдать. Красота разлита в природе. Она одухотворена, радуется вместе с нами, празднует победу разума над путами, пытавшимися его стянуть, затянуть в пучину тоски, страха и безволия.
 
Желание жить и творить пробудилось во мне с необыкновенной силой. Сегодня присутствовала на семинаре по совсем прозаической теме, касающейся работы, но мне было среди коллег хорошо и уютно. Я чувствовала, что мой профессионализм по достоинству оцениватся и руководящим персоналом: к моим словам  прислушиваются, со мной советуются. Я умею вступать в дискуссию, высказываю своё мнение, если это даже результат моего менталитета, принесённого из другой культуры, другой жизни.

Сейчас в процессе написания я поняла в чём причина моего душевного ликования: я поняла, что в какой-то степени обрела власть над своими чувствами... над собой. Нет, не сегодня...  За один день такое не поисходит. Этот процесс длился месяцами, но сегодня я ощутила радость дуновения свободы, страх отступил... капитулировал. Я действительно больше не боюсь, не прячусь за других, имею и высказываю собственное мнение, чувствую себя своей среди своих со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Вот так, мой дорогой друг, однажды ты проснёшься и увидишь, что мир неповторим в своей красоте, что солнышко светит для тебя, что любовь разлита повсюду для тебя, что ты любим и неповторим. Сейчас ночь, а мне так хочется, чтобы поскорей наступило утро. Я дождусь пока муж проснётся, улыбнусь ему радостно и светло как в молодости. Мы сварим наше любимое кофе и проведём утро в приятной беседе за завтраком.

Что ещё нужно человеку для счастья, если есть рядом родной человек, с которым ты провела бок о бок около сорока лет, деля радость и горе, испытывая  минуты счастья и любви. Наверное, не нужно усложнять жизнь сверхзадачами, которые мы перед собой ставим и  преодолением проблем, которые они за собой несут.

Сверхзадачи ставить не надо, но иметь интересное дело, которое тебе даёт точку опоры, мотивирует к деятельности, необходимо. Состояние усталости, отсутствие энергии в теле, внутренней опустошённости, которое я испытывала в течение многих лет, ушло, и, я надеюсь, что безвозвратно. Это произошло в процессе написания этих заметок, обращённых к тебе, мой друг, а также явилось результатом  общения с виртуальными друзьями  в " Моём мире"... Потребовалось немногим больше года, чтобы я перестала мучить себя постоянными мыслями о несбывшихся надеждах и мечтах, вышла из состояния начавшейся депрессии и обрела себя.
 
Спасибо, друзья, за то, что вы есть. Желаю вам бодрости духа и исполнения желаний. Всего вам доброго.


Ноябрь   2009


Рецензии
И вам бодрости духа и исполнения желаний.

Галина Булахова   21.03.2017 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина.

Ирене Крекер   22.03.2017 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.