Бескрылость

Я видеть не хочу твоей любви-

Ужель не видишь ты мою бескрылость?!

Да, есть и две ноги, и две руки,

Но все это не очень пригодилось.

 

Я не прошла ни дивных дальних стран,

Не видела ни то,ни сё, ни это,

Себе я говорю:  no pasaran!

Хоть в тапках, неумытая, с газетой.

 

Не сотворила мраморных голов,

Не сочинила милые сонеты,

Но если вдруг кому-то улыбнусь,

То, знают пусть - сия плоха примета.

 

Тот будет, словно Фауст, окружен

Витийством гениальности без слова.

Но ты же знаешь - я не улыбнусь,

И подарю тебе особые монеты.

 

Из золота, финифти и любви

Из нежности, из верности и света,

И только б выдались веселые деньки

Принять благословенье - стать поэтом.

 

Но осторожней - не благодари,

Ты видишь: Фауст чем-то угрожает,

И даже если нету в нем любви,

Он строг и беспощаден к тем, кто жалок.

 

И не шепчи мне нежности любви,

Мне Фауст не простит земного счастья.

Улыбки странные минуют и тебя -

Другое я дарю тебе причастье.


Рецензии