День прошел. 13

Красота…. И не знаю к чему подойдёт это слово! Красота рассветов и закатов это уже зашаркано и выложено на листы бумаги миллионами людей, но здесь в этом мире только это и осталось! Странно сказал, «в этом мире», будто нахожусь не там где родился…будто это мир совсем другой. Ну другой…. И совсем немного…. Хотя с переменами в моём организме изменился и мир. Бррр! Запутался в логических размышлениях, да ещё захотелось есть. С приходом ливера обратно в мой организм это первый раз и я в растерянности! Да и как не быть в ней, если я не знаю, что мой организм хочет! Раньше ел всё подряд, но теперь с личиной животного, а животные обычно подразделяются на травоядных, плотоядных, я не знаю, какое блюдо мне подойдёт!
Хотя и думать нечего…. Здесь растут одни папоротники да мох! Но жевать траву, значит уподобится тупому быку или верблюду, которых обычно съедают на пастбищах хищники или им всю жизнь приходится работать осеменителями в табунах, да стадах.
О боже! Мой друг по несчастью уже выбрал себе профессию осеменителя, хотя только вчера вечером узнал о самках существующих рядом с нами, единственных животных существующих на нашей планете, в которых от внешнего вида человека осталось мало чего, как и у нас с другом. Чьими глазами я смотрю на мир? Животного? Человека?
Смотрю видимо всё же глазами человека из глазниц животного и от этого не представляю, как мой друг так быстро адаптировался в новых условиях! Ну представьте, как он может совокупляться с людьми, но в виде животных, которые на одно лицо с ним и разница между ними и им, лишь в половых органах. Как эти «коровы» смогли так быстро адоптироваться, как и мой друг? С чего завязались у них отношения? Какое слово друг сказал от своего человеческого, если с рассветом уже «пялит» одну из тех, о которых узнал только с вечера? Как можно….
- Привет! Меня зовут Настя!
Боюсь обернуться, но надо что-то сказать.
- Привет!
- Ну ты это…. Повернись к лесу задом, а ко мне передом!
Повернулся и даже вроде покраснел, и сказал, чтобы покраснела и она.
- И как тебе в новом обличье?
- Ничего! Вроде привыкла! Да и радость! Вас двоих увидели! Мы ведь страшные на вид? Меня вот даже от взгляда на тебя потрясывает!
- Меня тоже потрясывает от взгляда на тебя, но в большую сторону оттого, что мы похожи, как к примеру конь и лошадь. Шутка! А где были, когда начался катаклизм?
- Да в заброшенной шахте тусили! Девичник устроили там, по поводу ухода в брак одной из нас, а потом бац и обморок от взглядов друг на друга! Твой друг кстати с невестой и кувыркается!
Я свободней вздохнул от мысли, что эти кувыркания двух, не заслуга моего друга, а желание несостоявшейся невесты, превратившей не состоявшуюся брачную ночь в брачное утро.
- Не представляю, как у вас женщин сердца от страха не повзрывались…. А тебя не гложет мысль, что мы животные? – даже не представляю отчего сказал то что сказал.
- Да перестань ты! У нас ведь только появились только две пары лишних конечностей, да и лицо немного стало похоже на рыло! Да и вообще увидь в нас женщин, а не коров! Твой друг вон увидел! Может тоже покувыркаемся?
Меня затрясло от последних слов.
- Неее! Ты что! - ели выговорил я.
- Да пошутила я! Успокойся! Время само скажет, когда надо будет это сделать! А сейчас нам надо будет думать, как выжить в этом новом для нас мире и новом для нас форме! Ты кстати, чувствуешь голод! Во мне он буквально всё разрывает!
- Да! Голод уже режет желудок! А далеко ваша шахта?
- Там где солнце встаёт, километрах в трёх отсюда! И кстати! Мне кажется, что это не конец наших мутаций! Такое чувство, что нас ещё не раз вывернет наизнанку! А эти вон закончили и целуются, не смотря на свои страшные рожи! Ладно! Пойдём мы! И вы…. Вернее ты к нам приходи! Всем вместе будет легче!
Друг ушел вместе с женщинами, а я от женщины, с которой говорил, подцепил какой-то вирус виденья красоты, в котором красота и есть женщина, будь она хоть со страшным рылом, хоть с хвостом.
Ох вы кони…. Мои кони…. Один! Снова один! И не хочется вступать в стадо….
Почему я представляю себя животным…. Наверное оттого, что жрать хочу!
День прошел, как-то незаметно…. Заметны стали нависшие на папоротниками ветви странных деревьев, по которым стекала благоухающая цветами смола. И что странно, бабочка с размахом крыльев метра в три, несла в своих лапах маленькую обезьянку.


Рецензии