Загадочное лицо

   Восьмидесятые... Ленинград. Лето.

   Ездила с инспекцией на 4 молочный завод. Он находится "у чёрта на рогах" - нужно на трёх автобусах добираться, причём, последний автобус ходит по расписанию - раз в час.
   Сделав всё, что положено и подмахнув все бумажки, стала домой собираться. Глянула в расписание - автобус через 10 минут. Подхватила сумочку и в туалет, "на дорожку".
   Всё по-быстрому. Стала трусики обратно надевать и тут... Хряк!... Резинка лопнула. Были в те времена такие шедевры швейной промышленности, с вдетой резинкой на поясе, концы котрой,подчас были сшиты кое-как. Растерялась... Зашивать некогда, хотя иголка с нткой всегда в сумочке, даже булавка английская была, чтоб резинку обратно продеть, но время поджимало. Пропущу автобус,  потом целый час ждать. Сняла я трусики, в комочек свернула, в сумочку сунула и на остановку побежала.
   Стою на остановке, автобус запаздывает. Юбка у меня длинная и широкая, ветерком раздувается.Стою, руками её по бокам прижимаю, чтобы не оконфузиться. Чувство странное - будто все знают, что я без трусов, особенно мужчины. Села в автобус, рядом со мной мужик на сиденье уселся. Я изо всех сил делаю вид, что всё у меня нормально. Он сидит, внимания на меня не обращает. Успокоилась немного. Вдруг...
 - Девушка, Вы на молзаводе работаете или на ДСК?
 - На молзаводе.
 - Я тоже. Что-то я Вас там не видел, хотя лицо знакомое.
 - Я в объединении работаю, референтом Генерального.
 - А-а-а-а....
   Так и проговорили всю дорогу. Когда из автобуса вышли, он попросил мой телефон.
 - Знаете, лицо у Вас такое удивительное... загадочное...


Рецензии
Как увижу теперь загадочное лицо... вспомню вас Ирина! :))) Ой, то есть ваш рассказ. :))) С теплом,

Виктория Брод   12.10.2011 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо! А ведь здорово, иметь загадочное лицо! Может ещё раз попробовать? Боюсь, теперьне получится...

Ирина Брагинская   13.10.2011 04:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.