Жорж и Жозефина. Роман о Любви

Жорж и Жозефина. Письмо первое
Здравствуйте таинственная незнакомка.
Когда я увидел Ваше фото, я сразу почувствовал
сигнал судьбы. Что-то должно произойти.
В мою жизнь прийдёт что-то важное, необычное.
А Вы почувствали что-нибудь, когда смотрели на
мое изображение? Может это был sex appeal?
Во мне до сих пор что-то горит. Так было, когда
я первый раз потерял невинность и уже не повторялось.
Зовите меня Жоржем. С безумной надеждой жду ответа.
(ответ будет завтра.)

Года идут. Венера занята.
И руку отняла давно от лона,
Вокруг царит возня и суета
По производству стрел для Купидона.

Хоть мальчик ещё мал, но занят очень он,
Всех смертных заражает он любовью,
И даже ночью занят Купидон,
Стреляет и гордится этой ролью.

Однажды даже ранил мать,
Пришлось и ей Любовь познать


Рецензии