Венчальная

О, возлюбленная моя, прекраснейшая из прекрасных дочерей Земли!
Подставляй чашу свою, я тебе налью её до краёв,
заполню её волшебным напитком бессмертия, который  называется ЛЮБОВЬ!
И тогда, окрылённые наши сердца взлетят к Высшим Обителям Вселенной,
Напоённые Любовью и Радостью! Я одену,  на  голову твою,  прекрасную Диадему Любви,
В которой будут сверкать семь бесценных, чистой воды, бриллианта,
Отбрасывая свои чудесные лучи в сумрак нашего Сознания
И освещая совместный Путь  по восхождению Духа!
О, звёздное небо, будь нашим венчальным покровом,
Согревающим наши плечи в часы ненастья и невзгод!
О, звёзды небесные, освещайте Путь нашей Любви в тени мрачного Аида!
Птицы легкокрылые - будьте Вестниками этой зародившейся Любви,
Которую засвидетельствуют  прекрасноликие Амуры!
Ясноокая Аврора, озари новым рассветом жизнь нашу!
Да не коснётся сердец наших  Мрак и Тьма неверия,
Пусть сияет в них вечная заря Любви и Благоденствия!
Пусть растёт и процветает род наш, вскормленный молоком нашей бескорыстной Любови!
И пусть имя твоё, о, любимая, будет  моей путеводной звездой
И ярким лучом Надежды  до самого последнего моего вздоха!
Да пусть наши сердца будут  слиты в  Одно и на Земле и на Небесах!
Да будет так!


Рецензии