Глава 2. Чудеса

        Пришла заспанная Люси и помогла  снять  платье. Потом она приготовила  ванну, в которой я чуть не уснула. Но бдительная Люси извлекла меня оттуда, закутала в тёплую простыню, а потом облачила в ночную сорочку и уложила в подогретую постель. А дальше я уже ничего не помню, потому что заснула, как убитая и мне снились сны.
        Сначала я летала вместе с моей старшей сестрой над нашим замком, а потом над лесом, при свете полной  Луны. И это было так прекрасно, что просто дух захватывало, и так явственно, как будто это происходило на самом деле.
        От охватившего меня озноба, я проснулась, но была ещё глубокая ночь. За окном и в замке стояла тишина. Я по плотнее укуталась в одеяло. Ощущение полёта всё ещё присутствовало во мне, и я снова заснула. 
        Второе сновидение было ещё более необыкновенным, чем первое. Там, во сне, я как-будто бы проснулась от того, что мой лохматый дружок Нэкс притащил в комнату огромную кость, с которой  забрался под   кровать и начал с упоением её грызть. Это меня сильно рассердило, но мои призывы прекратить это безобразие не возымели никакого действия. Эти скрежет и чавканье продолжались. Я уже хотела будить служанку, что бы она его выпроводила. Но, потом, я осознала, что это, наверное, сон, потому что пёс никак не мог проникнуть в мою спальню через закрытую дверь.
На всякий случай я задала совершенно дурацкий вопрос своему псу: - Нэкс, а как ты сюда попал? - впрочем не ожидая никакого ответа. Но ответ последовал: - Как, как, - очень просто. Через твоё зеркало. Оно очень удобное, до самого пола. Даже не надо подпрыгивать, что бы попасть в комнату.
        Я даже подскочила на кровати, и на самом деле проснулась. Нэкс продолжал грызть кость. «Значит это всё правда?» - подумала я с ужасом. 
        - Конечно, правда! - прорычал мой пёс. - можешь и сама попробовать. Ты же тоже хочешь кушать. Вот и сходи на кухню, пока все спят. Там полно всего вкусного. А если тебе лень, то, давай я тебе чего-нибудь принесу.
        -Нет, нет! Пожалуйста, не надо! - поспешно сказала я, с трудом осознавая всю абсурдность ситуации. «Я разговариваю со своим псом... Или это он разговаривает со мной?
        - Ну, как хочешь. - проплямкало это  чёрное чудовище, продолжая свой полуночный обед.
А кушать хотелось всё сильнее. Наконец, я не выдержала и с опаской спустила ноги на пол, нащупывая ночные туфли.
        -А-а, всё таки решилась, - обрадовался Нэкс.
        - Ой! - снова испугалась я и поджала ноги.
        - Да, что ты так боишься? Сейчас все спят. Пошли, я тебя провожу. 
        - Нет, нет,  я не могу! - помотала я головой.
        -Почему?
        -Но, ведь, дверь на кухню замкнута, и перед этой дверью всегда спит повар.
        Нэкс, веселясь, стал прыгать вокруг меня, а потом сказал:
        -Так мы же пойдём через зеркало. Только шагнём в него и сразу окажемся там, куда хотим попасть. А там, на столе - я видел, только не смог достать, - лежит чудная колбаса. Она так пахнет... - он мечтательно закатил глаза. Мне ещё сильнее захотелось есть и я уже готова была согласиться на эту авантюру. « А что здесь такого? Ведь я же сплю. А во сне может быть всё, что угодно. Даже интересно: как это - гулять через зеркало?»  И я согласилась. И мы пошли в зеркало. Действительно — стоило только перешагнуть зеркальную раму, как я оказалась в кухне. Нэкс уверенно повёл меня к тому столу, где лежала вожделенная колбаса. И мы её съели.  Всю. Прямо там, в кухне.
«А как же мы пойдём обратно?» - этот вопрос начал проявляться в моей голове, по мере насыщения. И я вопросительно уставилась на моего проводника. Он, конечно, прочитал мои мысли. 
       -Нет ничего проще. - сказал он. - Закрой глаза и представь своё зеркало. Представила? А теперь шагай в него. Смелее! - я зажмурилась что есть силы, подняла как можно выше ногу и...  услышала какой-то подозрительный звук за своей спиной. Пришлось открыть глаза. Нэкс — этакий паршивец, тащил в зубах куриную ногу.
       -Ты что? - зашипела я на него, - не наелся? Обжора! Положи немедленно на место! Он опустил виновато голову и выплюнул  куриную ляжку:
       - Ну, ладно хозяйка, я о тебе беспокоился. Вдруг ты бы снова захотела есть, - и хитро покосился на меня. 
       -Пошли отсюда быстрее, - шикнула я на него. И, теперь уже не раздумывая, как следует зажмурилась, представила снова своё зеркало  и, шагнула. И, о чудо - я у себя в спальне. Слава Богу — нас никто не застукал. Я с облегчением ополоснула руки. Сильно хотелось пить. Напилась  и дала напиться Нэксу, попутно размышляя о том, как это можно пить во сне? Но всё происходящее ощущалось  как вполне естественное. 
       - Ну, вот теперь можно и поспать, - сказал Нэкс и со вздохом, сделав три оборота вокруг себя, растянулся на коврике около моей кровати. Я осторожно перешагнула через него и взобралась на свою постель. Она была такая такая тёплая и уютная, что только стоило мне уложить голову на подушку, как мгновенно провалилась в сон. Больше мне в эту ночь ничего не снилось.

Продолжение следует.


Рецензии
Да, путешествие через зеркало. У меня в детстве во сне это получалось. Я могла оказаться там где захочу. Какие у меня были сны. Просыпаться не хотелось.

Галина Польняк   16.09.2012 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.