Жизнь в раю

 Каждый вечер перед сном, лежа в роскошной постели под балдахином, они смотрели по телевизору боевики.
 Ему нравились такие фильмы. Вероятно, напоминали события бурной молодости.

 Она с ужасом думала, что сейчас наступит рекламная пауза, и он начнет объяснение в любви.
 Эти заезженные, ничего незначащие слова она знала наизусть. Он повторял их при каждом удобном случае.
 - Как я люблю тебя, малышка. Мне так хорошо с тобой. Ты вернула меня к жизни. Я снова ощущаю себя молодым. Любовь моя, свет моих глаз…

 Очередная рекламная пауза не заставила себя долго ждать. Осторожно взяв толстыми пальцами вишенку, он провел ягодой по ее губам.
 - Открой, детка, ротик. Съешь ягодку, Ну, не упрямься, прошу тебя.

  Сегодня он был в приподнятом настроении и особенно настойчив. Она нехотя приоткрыла рот. Он стал давить на ее губах спелые ягоды, а затем, навалившись всем телом, причмокивая, принялся слизывать текущий по ее лицу и шее липкий, вишневый сок.
 - Какая вкусная, сладенькая девочка. Красивая, любимая куколка.

 Глядя на его щербатый рот, она ощутила приступ тошноты. Ей хотелось вцепиться в ненавистное лицо. Но с трудом удалось сдержать себя.
 К счастью, рекламная пауза закончилась.

  Утром она проснулась поздно. Вышла на террасу виллы. Обойдя накрытый к завтраку молчаливой прислугой столик, неторопливо направилась к  перилам. Тяжело вздохнув, окинула тоскующим взглядом ухоженный, цветущий сад, окружавший дом.

 В этом красивом раю ее мучила скука. Ей хотелось настоящей любви.


Рецензии
За все надо платить.
Героиня сделала свой выбор.

Светлана Матвиенко   02.07.2011 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!

Владлена Денисова   02.07.2011 14:17   Заявить о нарушении