Противодействие уничтожению масонами славян

К вопросу об этнорелигиозной соборности славянского мира: модели и пути интеграции

Автор: Владимир Иванович МАТВЕЕВ, Киев

 – 01.07.2011
Последнее время немало говорится о важности объединения (восточных) славян, звучат различные концепции и призывы, по крайней мере, об объединении восточных славян  – русских, украинцев и белорусов, – однако озвучиваются, как правило, в основном общие слова, устаревшие модели интеграции, а основ объединения при активно продвигаемой транснациональными корпорациями глобализации и либерализации России и Украины, так и не найдено /Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М. 1991.; Шпенглер О. Закат Европы. М. 1993.; А. Тойнби. Постижение истории. М. 1991.; Гумилев Н. Этногенез и биосфера Земли. Л. 1989.; Гумилев Н. От Руси до России. Очерки этнической истории. М. 1998; Reordering the World: Geopolitical Perspectives on the Twenty-First Century. – Boulder: Western Press, 1994/.
Одни специалисты пытаются объединить на основе этой матрицы страны бывшего СССР, другие – страны со славянскими этносами, которые сегодня принадлежат к разным политическим системам и ориентации. Эти страны не просто разноконфессиональны, а в некоторых из них, как например, на Украине существует несколько конфессий, что не способствует объединению. / С.А. Бородин. Славянское единство – миф или реальность? «Национальная безопасность и геополитика России». М.: № 3-2000, с. 79/.
Попытки объединения носили до сих пор скорее характер декларируемого братания. Много говорилось, однако в сфере культивирования именно ценностей восточнославянского единства практически ничего не делалось, из-за расколов и противоречивой позиции конкретных политиков и религиозных деятелей Украины, было сделано все возможное для провала концепции Русского мира. Ситуация продолжает усугубляться негативной демографией восточных славян – продолжается вымирание русских, украинцев и белорусов.
Евразия сегодня представляет собой полигон масштабного эксперимента. Человечество переживает переломный момент исторического развития, когда нарастающими темпами идет жесточайшая борьба цивилизаций за свое выживание и/или доминирование. При этом конфликт цивилизаций зачастую инспирируется конкретными очагами мирового влияния. Насильственно внедряемая программа всеобщей глобализации по американскому образцу уничтожает многовековые культурные, исторические, духовно-нравственные традиции государств и народов, приводит к их упрощенной унификации, подрывая основы исторического традиционного бытия восточных славян /Славянская интеграция на постсоветском пространстве. /.
В связи с этим и нарастанием глобализма, одной из целью которого является дезинтеграция славянского мира, в ряде случаев, сегодня следует уже, к сожалению, говорить о необходимости остановить процесс разобщения, дробления и сокращения славянского пространства, духовного и физического истребления славян. Перед славянской цивилизацией стоит проблема выживания, а путь интеграции восточных славян лежит через этнорелигиозное единение и мобилизацию вокруг объединяющей  идеологии. Судьба восточных славян и самой славянской цивилизации зависит от конструктивной программы объединения славян, русских в широком и глубинном смысле этого слова. С конца 1980 гг. началось «переваривание» советского космополитизма, при котором “советский” всё чаще стало ассоциироваться и заменяться понятием “русский”.
В постсоциалистический период при помощи глобалистов формируется специфика духовной и культурной жизни групп славянских обществ «западного и восточного» типа. Эта дифференциация стала наиболее ощущаться в 1990-е годы, когда Польша, Чехия, Словакия стали на путь интеграции в европейские структуры. В указанный период выделяется и южное направление славянства, добавляя дробление славянского мира. Более того, среди южных славян исследователи определяют разделение на (юго) западных (Словения и Хорватия) и (юго)южных (Сербия, Черногория, Македония) югославян / Гуськова Елена Юрьевна. Особенности современного славянского цивилизационного пространства. http://www.guskova.ru/w/present/2007-may/. При этом у (юго)западных славян на Балканах прослеживается некое тяготение к западным славянам (чехам, словакам, полякам). В отличие от восточных славян, которых скрепляет православие, общим для них фактором является католицизм. С целью закрепления указанного разделения, международные организации изобрели термин — «Западные Балканы». Более ощутимым стало разделение по религиозному признаку на католическую и православную группу славян. В Боснии и Герцеговине (БиГ) разлом осуществлен также по религиозному определению, разделив республику на исламскую, католическую и православную ориентированные сегменты. Так сформирована ещё одна славянская группа — исламского вероисповедания / Гуськова Елена Юрьевна. Особенности современного славянского цивилизационного пространства. http://www.guskova.ru/w/present/2007-may/.  Процесс дробления и уменьшения славянского пространства продолжается в процессах в Косове и Метохии, Боснии и Герцеговине, Македонии, Сербии. Исследователи отмечают искусственное расчленение народов Балкан именно на почве религиозных различий. «Это народы, являющиеся в основном, славянскими генетически, говорящие на одном языке, но представляющие различные религии – хорваты-католики, боснийцы-мусульмане и сербы-православные. Сейчас хорваты усиленно создают различия и в языке, некогда именующемся сербохорватским» /Дудчак А.В., Маначинский А.Я. Третья мировая: «демократическая война, как механизм ненасильственного передела мировых ресурсов. – К.: ЧП «Золотые ворота», 2011. – С. 185/.
При этом международные организации зачастую играют негативную для славянского мира роль в этих процессах. Развитие ситуации на просторах бывшей Югославии свидетельствует о важном значении Сербии в том, что она задержала реализацию идеи управляемости из одного центра на 15 лет, предоставив человечеству возможность поиска инструмента противодействия указанному негативному явлению. И Сербия вновь находится на первом рубеже изменений в международных отношениях, при поддержке  России / Гуськова Елена Юрьевна. Особенности современного славянского цивилизационного пространства. – 2007. – http://www.guskova.ru/w/present/2007-may/.
В связи с этим, на передний план выступают вопросы этнорелигиозной и культурной интеграции славян в условиях нарастающей глобализации. Вышеизложенное побудило нас разработать систему или модели и пути интеграции славян, учитывая характер мондиалистской экспансии и методы их деятельности, приводящие к указанным выше дроблению и разъединенности восточных славя, разъединенных сегодня искусственными кордонами, однако живущих все еще общими традициями и основами православной веры, хорошо понимающих и использующих русский язык.
В обращении Патриарха Всея Руси Кирилла, произнесенном на торжественном открытии Третьей Ассамблеи фонда «Русский мир», призывающем к единению, говорится о важнейшей для современного общества проблеме нашего времени – о проблеме культурно-национальной идентичности в условиях глобализации: «Представители различных культур поставлены перед выбором: примкнуть к этим мощным глобальным проектам и раствориться в них или же самим быть самостоятельными субъектами в формировании мироустройства. Может ли Русский мир обеспечить для себя роль значимого игрока на мировой арене – сегодня и в будущем? Уверен, что может. Пример того, что надо делать для этого, дают наши предки». /Определяющие векторы культурно-исторического развития Русского мира. http://www.russkiymir.ru/forum/posts/list/14801.page/. Концепция Русского мира выходит далеко за рамки церковной проблемы, являя собой вопрос цивилизационного и геополитического выбора, который должна сделать каждая страна. А потому он касается каждого её гражданина. Патриарх Кирилл отмечает необходимость «свободного выбора людей и народов» относительно принадлежности к Русскому миру Главную идею указанной концепции изложим словами Патриарха Кирилла: «У стран исторической Руси (иначе говоря, славянского мира) есть … веские основания для развития интеграционных процессов: они принадлежат к одному уникальному цивилизационному пространству, в рамках которого накопились ценности, знания и опыт …». Ядром Русского мира Патриарх справедливо называет Россию, Украину и Беларусь, а в качестве основ Русского мира названы: православная вера, русская культура и язык, общая историческая память и общие взгляды на общественное развитие. (2 по 4 ноября в Москве IV ассамблее Русского мира 2010 Помимо указанных факторов, исследователи доказали единство антропологического состава восточной ветви славянства / Светозаров Кирилл. Антропологические типы современных восточных славян.-  2009. http://purgine.livejournal.com/36252.html/.
Наряду с этим, православной церкви следует быть более «живой» и открытой и более активно работать с паствой, не уступая в активности униатам и подобным. Актуально инициировать и развивать разнообразные центры и движения православной молодежи, использовать все инструменты для знакомства молодежи с основами православной веры, традициями, вовлечения в традиции.
Важное отличие Православия от католицизма заключается в том, что Православие является по сути религией славянства, оставаясь сегодня связующей силой не только восточных славян. Естественно, православие и славянство пересекаются, но ареалы не тождественны, что открывает дополнительные возможности вовлечения православных верующих в систему единой общности с разными этнорелигиозными сегментами. В славянском христианском мире, в отличие от неславянских систем, основой соборной формы организации жизни служит любовь, жертвенное служение друг другу, ношение бремён братьев своих (Гал. 6, 2), способность к самоограничению, отказу от своих притязаний, преодоление эгоцентризма, бескорыстие, воспринимаемое народами романо-германской группы как глупость и отсутствие рациональности. У славян отличный тип мышления и, соответственно, познания, при котором мир познается не столь путём  холодного “ratio”, сколь умо-сердечным синтезом, перихорезисом, сознанием  “логос”. Восточные славяне живут не в текуче-бесформенном потоке квазивиртуальной реальности, а в сущностно-энергийном Божьем мире, идеал которого – синергийное взаимодействие реальности ноуменальной и феноменальной, мира видимого и невидимого /Юрий Макеев. Славяне: глобализация или кафолизация? http://uniolymp.org/dealers/27/. Наднациональность культурно-мировоззренческой и духовно-аксиологической традиции исторически православных народов охватывает весь греко-славяно-евразийский ареал с его главными культурообразующими принципами, почерпнутыми из Библии. Религиозные конфликты между мусульманскими и восточно-христианскими цивилизациями регулярно возникали, когда культура и государственно-политическое устройство тех или других приобретало романо-германскую ориентацию. /Юрий Макеев. Славяне: глобализация или кафолизация? http://uniolymp.org/dealers/27/.
Исследования показывают, что восточные славяне отличаются от поляков, литовцев, немцев и американцев  более развитыми духовно-нравственными качествами и менее развитыми рационально- деятельными. В связи с изложенным, при реформировании социально-экономических и политических отношений восточные славяне скорее будут ориентироваться прежде всего друг на друга, а не на Запад / В.В. Кириенко, Гомель. Менталитет современных восточных славян как индикатор российско-украинско- белорусских интеграционных процессов. http://www.npoles.narod.ru/gaz_arh/g_2_2.htm/.
Осознавая необходимость сближения славян, всех православных для противодействия активизировавшимся силам разложения нашего общества, раскола наших стран, славян и православия, Киевское Дворянское Собрание инициирует программы этнорелигиозного и культурного единения славян и их духовных спутников на основе разработанной многоуровневой системы. Мы исходим из того, что славянский мир, славянское пространство – это единый дух, Эйкумена, в основе которого лежит этнорелигиозная самоидентификация с учетом накопленных ценностей, знаний и опыта.
Среди противоречий и вызовов современного мира ярко выделяется противоречие между политикой глобализации и тенденцией к национализму, при которой основной застрельщик процесса глобализации – транснациональные корпорации зачастую пользуются услугами националистов, что особенно ярко видно на примере западной Украины. /Валерий Сагатовский. Национализм и восточнославянское единство. Рост антироссийских, антирусских настроений на западной Украине, проиллюстрированный в очередной раз 9 мая с.г. на фоне, по сути, антисоциальной политики украинского правительства, проводимой под диктовку Международного валютного фонда, масонских организаций в контексте возросших западных угроз и расширения НАТО на Восток, заставляет четко очертить базовые принципы объединения народов бывшего СССР, России, ядро которых составляют восточные славяне и Православие, а единение сопутствующих сегментов предполагается на основе славянских духовных традиций и мирового русского языка.
Если во времена «Холодной войны» мир был поделен на «первый», «второй» и «третий», то после разрушения СССР по мнению специалистов, целесообразнее группировать страны, основываясь не на их политических или экономических системах, уровню экономического развития, а исходя из культурных и цивилизационных критериев. / Huntington, Samuel P., The Clash of Civilizations?, Foreign Affairs, Vol. 72, № 3, Summer 1993, pp. 22-49. Столкновение цивилизаций? Сэмюэль Хантингтон. 2007. http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2007/2498/.
Приемлемым выходом является общерусская цивилизационная модернизация на основе возвращения к исторической преемственности с Киевской Русью, Российской империей и Советским Союзом. В связи с изложенным, нами предлагается следующая модель, как один из вариантов интеграции, при котором в системе вычленяются сегменты, «круги» интеграции для более эффективной и безопасной деятельности, направленной на выживание и сплочение славянского мира, его ядра:
Ядро системы составляет мир этнических русских, предполагающий единение людей на основе принадлежности к этническим русским и основам православной веры, русской культуре и языку. При этом сегодня необходимо  сохранить славянское ядро в самой России при доминировании православной славянской идеи.
Далее вычленяется мир русских как единение восточных славян с общей исторической памятью, с учетом разнообразия культур и традиций, но с единым русским языком – мировым языком единения, понятным и доступным большинству.
Общеславянский слой, как стратегически важный на среднеотдаленную перспективу.
Следующим важным слоем увеличения ареала русскоязычного мира является наиболее маргинальный и противоречивый, но, одновременно, важный в современном мире мир «русскоязычного населения», предполагающий и определенные интеграционные процессы тех этносов, которые не являются этническими славянами, однако используют в своей жизни и быту русский язык, как, к примеру это до сих пор происходит в современном государстве Израиль. При этом опыт свидетельствует о том, что «русскоязычные» зачастую используют другую идеологию, порой вступающую в противовес с православными славянскими традициями, а также тесно сотрудничают с лидерами масонский лож, как это ярко наблюдается в Киеве.
Чрезвычайно важно координировать деятельность этих условно выделенных подсистем при единой направляющей силе восточнославянских элит, под амофором Православной церкви, поскольку в основе интеграции лежат православная вера, русская культура и язык, общая историческая память. Сама память об историческом происхождении сохраняется в названии Русской Православной Церкви. Благодаря православной вере народ Руси перерос свои сугубо этнические рамки и смог создать вместе с другими народами единое цивилизационное пространство под амофором Русской Церкви. В современных условиях Православие является важным элементом интеграции на базе основ православной веры и традиций не только восточных славян, а значительно шире. Каноническое Православие на Украине является наиболее мощным корнем, объединяющим сегодня восточнославянские народы, на который направлен основной удар мондиалистов, пытающихся подорвать церковь изнутри и при помощи униатов, разного рода групп раскольников и сектантов.
Американский исследователь-аналитик, социальный философ и политолог Сэмюэль Хантингтон в книге «Столкновение цивилизаций» отмечает, что ближайшее будущее будет представлять собой возрастающую конкуренцию крупных исторически сложившихся наднациональных образований за мировое господство. Показательно, что кроме классической Европы, Северной Америки, Китая и др. он пишет о «православной цивилизации», по сути, как о «славянском ядре». Хантингтон отмечает, что некоторые цивилизации (западная, индуистская, синская, православная, японская и буддистская) имеют свои «стержневые», то есть главные, страны (core states), а другие цивилизации (исламская, латиноамериканская и африканская) не имеют стержневых стран, в связи с чем, цивилизации, имеющие core states, обычно более стабильны. / Столкновение цивилизаций? Сэмюэль Хантингтон . http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2007/2498/.
Русские, украинцы, белорусы  имеют свои близкородственные языки и культурные особенности, однако все мы вышли из одной православной купели Киевской Руси со старославянским языком, являясь потомками великой пранации русов, обладающей общим этническим и культурно-историческим, языковым стержнем. /Сагатовский Валерий Николаевич. Национализм и восточнославянское единство. 2011. Потомки пранации русичей принадлежат к одному геополитическому региону, расселены по всему пространству Евразии, а страны восточных славян еще представляют собой во многом связанное экономическое пространство, хотя и искусственно разделенное. «Наша связь органична, а навязываемое нам противопоставление искусственно. Определенные региональные образования внутри наших нынешних границ опять-таки в силу исторических причин могут тяготеть к иной цивилизации, но это – частный случай, и это их проблемы». /Сагатовский Валерий Николаевич. Национализм и восточнославянское единство. 2011. Православие, наравне с воспитанием в целом оказывает существенное воздействие на формирование и коррекцию модели развития общества, не меньшую, чем генетическая и собственно языковая общность, поэтому глобалисты направляют свои усилия на создание по сути проуниатской «поместной церкви» на Украине, реализуя программу разрушения канонической церкви на Украине, по аналогии с Сербией, Македонией, Болгарией и Черногорией /Дудчак А.В., Маначинский А.Я. Третья мировая: «демократическая война, как механизм ненасильственного передела мировых ресурсов. – К.: ЧП «Золотые ворота», 2011. – СС. 185-186/. «Разница лишь в том, что используя религиозное меньшинство – представителей «Украинской автокефальной церкви», Греко-католической, и созданной, в результате искусственного церковного раскола и благодаря вмешательству государства в религиозные дела, «украинской православной церкви Киевского патриархата», была совершена попытка раскола и уничтожения глубинной, «пуповинной связи» между братскими народами России и Украины» /Дудчак А.В., Маначинский А.Я. Третья мировая: «демократическая война, как механизм ненасильственного передела мировых ресурсов. – К.: ЧП «Золотые ворота», 2011. – С.186/.
Важную роль в процессе сплочения восточных славян играет казачество. Идеология народных движений не может быть до конца осознана вне контекста этнического менталитета. Ярко выраженными составляющими идеологии казачьих организаций являются православие и «единорусизм» (идея единства всех восточных славян). Современную притягательность казачьего облика для наиболее народных из общественных организаций современных Российской Федерации, Украины и Белоруссии исследователи объясняют существованием некоего «казачьего мифа», специфического для восточных славян. /Телепень С.В. Казачий миф. http://www.belkazak.com/arhiv/kaz_mif.htm/.
Память о жертвах красного террора и миллионах уничтоженных представителей цвета русского мира, равно как и память о жертвах Великой Отечественной Войны являются важными составляющими восстановления исторической памяти, и, в определенной мере, интеграции наших народов. Наряду с этим, идеи объединения восточных вокруг памяти о жертвах Великой Отечественной Войны по данным наших блиц- соцопросов не срабатывают и молодежь сегодня скорее уже путает события военных лет. В этой связи следует напомнить, что в процессах самоидентификации украинской и еврейской наций важную роль играет сохранение памяти о трагедии, соответственно, Голодомора и Холокоста. Вместе с тем, следует обратить серьезное внимание на тот факт, что данные социологического исследования, проведенного сотрудниками Бар-Иланского университета (Израиль) в конце 2008 года, свидетельствуют о том, что большинство молодежи еврейской диаспоры считают, что трагедия Холокоста  влияет на их мироощущение, самосознание, однако не играет роли в их самоидентификации. Подавляющее большинство опрошенных юношей и девушек не считают, что трагедия Холокоста и рост антисемитизма играют сегодня существенную роль в формировании их еврейской идентичности. Сегодня можно с уверенностью констатировать, что вместе с падением оранжевого режима, проявилась маргинальность идеи В. Ющенко об идентификации украинцев во многом на основе памяти о жертвах Голодомора / Володимир Матвеєв. Ушанування жертв трагедій народів – шлях до самоусвідомлення. 11.07.2009. – http://religions.unian.net/ukr/detail/562; Survey: Holocaust doesn’t form Diaspora Jewish identity. JTA, Jerusalem. – 2008. В контексте рассматриваемой темы напомним, что мир дуалистичен, а современный западный мир построен на жесткой пропаганде материального и вседозволенности. «Ни традиции, ни религия, ни кровное родство, ни аксиологичные – ценностные вопросы не имеют такого веса, как деньги. Финансы подчинили себе все области человеческой жизни. Если одним из определений человека в антропологии была способность к бескорыстной творческой деятельности, на примере в частности пещерной живописи палеолита, то современное искусство, как и наука, полностью зависит от финансов. Власть в других цивилизациях держалась на силе религии или традиции, в противовес этому в Атлантической цивилизации в основу власти положена финансовая мощь» / Богдан Бутковский. Панславизм в контексте вызовов современной глобализации. 12.11.2010. http://www.bratiya-slavyane.com/articles/view/15320/. В результате распада СССР, который был «конкурирующим глобальным проектом» и «сдерживающим фактором», капитализм перешел в состояние неоимпериализма и неоколониализма, который и является глобализацией Западного цивилизационного проекта /http://www.bratiya-slavyane.com/articles/view/15320/.
Кроме указанных выше этно-религиозных факторов интеграции восточных славян, они имели также практически единую экономическую базу и общего врага. Напомним, что важнейшим для образования и укрепления государств у всех народов было наличие внешней опасности, а проблема отражения внешней опасности у восточных славян стояла очень остро с самого появления славян на Восточно-европейской равнине / http://state.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=110&r=6/.
Принцип «определения» врага для цементирования сил и втягивания новых сателлитов в своих интересах хорошо осознают те силы, которые с целью завоевания новых источников энергоресурсов сегодня выстраивают образ врага из всего мусульманского мира или изобретают и раскручивают в СМИ разнообразные «анти» для укрепления своих позиций при помощи втягивания новых сателлитов в свои программы по завоеванию энергоресурсов и масштабных военных проектов типа натовской ПРО, пытаясь овладеть и манипулировать сознанием людей. «Фактором угрозы является атлантический капитализм, который существует в форме транснациональных корпоратократий, – монополий, которые являются основными проводниками общественно-экономической глобализации “свободного движения денег, людей и идей. Это неконтролированное на национальном уровне движение приводит к потере этнокультурной самобытности и независимости, постепенной деэтнизации и колонизации. Наилучшим примером этого являются страны Западной Европы, что первыми включились в атлантическую глобализацию. Со сбоем в развитии атлантизма связан глобальный кризис, который в первую очередь является кризисом Западного цивилизационного проекта». / Богдан Бутковский. Панславизм в контексте вызовов современной глобализации.12.11.2010. http://www.bratiya-slavyane.com/articles/view/15320/.
Именно с целью противопоставления и раскола русских и украинцев США активно поддерживали и оказывают поддержку украинских националистов с ярко выраженными антирусскими и антисемитскими настроениями, политикой и манифестациями. Геополитические сдвиги ставят остро и конкретно вопрос расширения поиска союзников и четкого определения основных оппонентов, врагов. Враг единства (восточно)славянского мира – масонские мондиалистские организации, умело манипулирующие сознанием людей при хорошем финансировании и поддержке американо-израильских спецслужб, которым может противостоять сила православия, указанные модели интеграции славян и подлинных духовных спутников с общими взглядами на общественное и экономическое развитие.
Сравните, к примеру, втягивание все больше стран в операции НАТО якобы, для борьбы с весьма неопределенным и размытым на самом деле «международным терроризмом» и т.п., который до сих пор не угрожал Украине. На Украине проведена грань по цивилизационной линии: западные идеологи столкнули западно-христианскую и славяно-православную цивилизации. Открытая межцивилизационная борьба своей основной целью имеет интеграцию Украину в западные структуры, отрыв от России, которая выдавливается из республик бывшего СССР. /Славянская интеграция на постсоветском пространстве. США, НАТО активно работают на ослабление России, настраивая проив нее украинских руководителей, против мощи бурно развивающейся экономики Китая, объединения Евразии.
“Запад нацелен на то, чтобы втянуть Украину в антироссийскую коалицию, и будет использовать для этого ЕС, если не получится разыграть карту НАТО. Это может нравиться некоторым политическим силам в Украине, но на их поддержку ПР рассчитывать не стоит” /Энтони Т. Салвия, Директор Американского института в Украине, для «Фразы». Новый доклад НАТО по Украине: Отдаляется ли Янукович от России? 30.06.11. http://fraza.ua/analitics/30.06.11/119171.html/.
Украина является стратегическим партнером Азербайджана и активно закупает в Каспийском регионе нефть и газ, фактически в обмен на оружие, не учитывая опасность развязывания военных действий в Нагорном КарабахеЮ а также поставляет энергоресурсы в Беларусь по схемам замещения, которая реально продается в США. Главной задачей американской политики в Каспийском регионе является не декларируемое «отражение иранской ядерной угрозы», а продолжение военного закрепления в богатейшем нефтегазовом Каспийском бассейне. Оказание Госдепартаментом США дополнительной к уже существующей помощи Азербайджану по развитию военно-морских сил и «региональной безопасности», направленной на геополитическое сдерживание с оттеснением Ирана и РФ из региона, и последовавшие заявления Президента Азербайджана «время менять статус-кво» и министра обороны Азербайджана о необходимости «расширения деятельности по освобождению оккупированных территорий», требует от Украины конкретных действий по межрегиональной кооперации с Россией с развитием интеграционных процессов, и более корректного подхода при ведении сделок в сфере военно-энергетического сотрудничества со странами-импортерами оружия (Украина и Израиль – основные поставщики оружия в Азербайджан), при возможной реализации Азербайджаном и США спецварианта развязки Нагорно-Карабахского конфликта в обмен на доминирование США в богатейшем нефтеносном регионе и контроле ключевых трубопроводов. /Матвеев Владимир. П.А. Столыпин и Черноморский флот в геополитическом и военно-стратегическом аспектах. 2011. –
Украина уже внесла «существенный  вклад в раскол восточноевропейского геополитического пространства, превратившись в новую «серую» зону Европы.  Страна стала лидером рыночного фундаментализма, основанного на бизнесе на государственных ресурсах.  Здесь  сформированы «мыльные»  проекты дезинтеграции геоэкономического пространства Восточной Европы (ГУАМ, энергетические коридоры). /Владимир Дергачев. Геополитическая трансформация Восточной Европы.- INTERNATIONAL DIALOGUE (Международный диалог), 2005, № 1-2, с. 53-75/. http://dergachev.ru/analit/1.html/. В связи с навязанным Украине международными финансовыми институтами кредитам, которые уже достигли уровня «несовместимого с возвратом», Украина теряет политическую и экономическую самостоятельность, находясь на грани территориального разделения /Дудчак А.В., Маначинский А.Я. Третья мировая: «демократическая война, как механизм ненасильственного передела мировых ресурсов. – К.: ЧП «Золотые ворота», 2011. – С. 225/. И в России, и на Украине отсутствует стратегия внутреннего развития, и до конца не ясен внешнеполитический курс. И в России, и на Украине выросло поколение молодежи без чувства ностальгии к былой славянской дружбе.
Выходом из ситуации является восстановление самостоятельного полюса геополитики на постсоветском пространстве, экономических, политических и культурных связей восточных славян с вступлением в Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана, на пути к образованию единого экономического пространства с последующей интеграцией в союзное государство, присоединение к ОДКБ /Дудчак А.В., Маначинский А.Я. Третья мировая: «демократическая война, как механизм ненасильственного передела мировых ресурсов. – К.: ЧП «Золотые ворота», 2011. – С. 225/. “Сегодня Украина проходит затянувшийся период экспериментов с перепадами от эйфории к разочарованиям. И это пройдёт. Связь, даже, независимой Украины с Россией и Беларусью настолько велика, что при любой перемене в политической ситуации всегда будет стоять вопрос об интеграции в восточнославянскую общность.” вопросу об этнической истории украинцев. 02.12.2009/. Вместе с тем, в настоящее время возможно говорить, прежде всего, о расширении взаимного сотрудничества в экономической, информационной и культурной сферах. Политическое единство потребовало бы непростого восстановления взаимного уважения и доверия, которым сегодня мешают олигархи, договора в сфере энергетики и вооружения, заключенные Украиной с пронатовскими странами типа Азербайджана и др. Нельзя не согласиться с теми исследователями, которые полагают, что курс на единство восточнославянской цивилизации – достойная и вдохновляющая стратегическая перспектива в развитии культуры, экономики и политических структур, что также не исключает самоценность его специфических национальных составляющих. /Валерий Сагатовский. Национализм и восточнославянское единство. 2011. – «Безыдейности прагматиков и ложным идеям, направленным на разжигание ненависти, надо противопоставить объединяющую наднациональную цивилизационную идею, объединяющую наши народы без урона для их самобытности» В настоящее время, как никогда требуется политическая воля властей, солидарное политическое усилие национальных элит восточнославянских стран и народов, в интересах народов, а не олигархов, формирование экономического союза России, Украины и Беларуси. Главная цель Движения нашего созидательного этнорелигиозного единения – обеспечение настоящего и будущего созидательного единения славянской молодежи с духовной доминантой и здоровым образом жизни. Движение выступает за системное возрождение и культурное, духовное единение всех составляющих этнорелигиозной славянской эйкумены с широким использованием социально-экономической базы, СМИ и иных инструментов под началом национальной идеи и омофором Православной церкви и восточнославянской элиты. Мы разрабатываем план противодействия духовному и физическому истреблению славянского населения, который активно осуществляется под патронатом масонских лож, инструменты противодействия оккупации исконно славянских территорий ордами нелегальных иммигрантов-иноземцев и религиозным деструктивным сектам.
Предлагается под эгидой ученых, представителей небезразличной интеллигенции и потомков дворян развивать программу просвещения, свободного общения простых людей в системе славянской соборности, уничтожения искусственных преград, мешающих живому общению славян, русскоязычного населения, которое в конечном итоге должно привести к естественному единению этнически и духовно близких народов.
Стратегически нужно бороться за объединение с обязательным учетом реалий сегодняшнего дня, так как объединение восточных славян должно осуществляться в интересах народов, а не олигархов. При этом, в случае определенного сценария развития, центром собирания славянских сил может стать Белоруссия, чтобы «зерно» будущего славянского возрождения не было растоптано российским либерализмом, олигархами, поскольку преобразования в России на основе псевдолиберальных идей могут зайти слишком далеко / Наряду с этим, судьба России – общая славянская судьба, и ее потенциал не растрачен до конца, что при соответствующей политике вселяет надежду и побуждает православную славянскую элиту к скоординированным действиям.
Совместное синергийное развитие приводит к формированию общей культуры, гармонизирующей взаимоотношения с разнообразием культур и  традиций, в котором она зарождалась, как это происходило в России, и, отчасти, на Украине, где этот процесс не завершен. Восточнославянский этнокультурный ареал имеет шанс на основе симфонии культур народов, проживающих на территории ареала осознать себя сеперэтносом с доминирующей Православной верой и традициями. России необходимо направить свое сохраняющееся геополитическое преимущество на свое ближайшее окружение – Украину и Беларусь, – на отделение которого направлено основное оружие Запада, и всячески содействовать воссоединению восточных славян в стратегической перспективе. В качестве элемента масштабного политического и социально-экономического проекта, направленного на созидание, с участием белорусов, русских и украинцев предлагается строительство Славянграда с особым статусом на стыке границ Беларуси, России и Украины и другие масштабные проекты, способствующие сближению Украины и Беларуси с Россией  / Особую роль играет реализация совместных проектов в области экономики и энергетики, выгодных странам и народам, вступление Украины в ТС и совместное с Россией использование газотранспортной системы Украины. Украинской стороне важно проявить больше политической воли и приверженности идее стратегического партнерства при сотрудничестве в энергетической сфере. /Матвей Владимиров. 10.11.2010. Геополитика: разрубить энерготранспортный гордиев узел могут реальные договоренности Украины и РФ.- http://politclub.info/2010/11/10/gtsuarfu/. Взаимовыгодное решение проблемы сегодня лежит в слиянии “Газпрома” и “Нафтогаза Украины”, однако украинской стороне, связанной с интересами газового олигарха, не хватает воли, а российской – определенного компромисса с учетом новых реалий и консолидированной позиции внутри самой РФ. В то время как, основные игроки – и РФ, и страны ЕС – имеют реальные альтернативные варианты решения проблемы в ближайшей перспективе, Украина имеет перспективу утраты роли основного транзитера энергоресурсов в Европу. Более того, характер грядущих перемен на европейском и мировом энергорынке во многом зависит от слаженности позиции стратегических партнеров – России и Украины. /Матвей Владимиров. 13.11.2010.Геополитика и геоэкономика: Бермудский треугольник решения проблемы путей модернизации украинской газотранспортной системы в новом формате.- Украине, чтобы окончательно не застрять “под сапогом или зонтиком США” между Европой и Россией с разрушением национальной экономики, важно правильно выстаивать отношения с Россией и выступить участником реальных интеграционных процессов прежде всего со своим проверенным и надежным стратегическим партнером – РФ. /Матвей Владимиров. 26.11.2010. Заявление секретаря СНБО Украины и действия США и ЕС вызывают сомнения в реальном приостановлении процесса расширения НАТО на Восток и изменении методов в системе ПРО.- Противоречия и сложности с вступлением в Таможенный союз еще раз свидетельствуют о необходимости ухода от деклараций об интеграции в обмен на снижение цен на энергоносители. Непростая ситуация, в которой оказались Беларусь, Украина, Россия и Казахстан свидетельствует, прежде всего, о различном понимании сторонами базовых принципов этого союза и ЕЭП. При декларациях о дружбе и единстве ожесточенные энергетические войны разворачиваются между Россией и ее постсоветскими соседями при непосредственном комплексном воздействии конкурентов, подрывной деятельности США, НАТО. В связи с этим, вполне логичной основой для экономической интеграции должна стать энергетическая мощь и монополия России, с которой считаются западные и иные конкуренты, МВФ и НАТО.
Несбалансированное состояние рынка газа, нефти, нефтепродуктов и энергетической безопасности Украины отзеркаливает противоречивый характер внешнеполитической и военной политики страны, руководителям которой не стоит забывать, что цикл добычи, производства и транспортировки энергоресурсов эффективно осуществляется лишь в единой системе, обладающей единой системой безопасности в рамках таможенного союза, единого экономического пространства и договора о коллективной безопасности, а не противоречивых сделок с временными попутчиками. /Матвей Владимиров – 28.12.2010. Неопределенная военная доктрина и политика Украины в зеркале энергетических баталий 21 века.- Поэтому важным стабилизирующим фактором на энергорынке Украины в целом было бы вступление Украины в Таможенный Союз России, Беларуси и Казахстана, так как страны Таможенного союза, в частности, Беларусь, приобретают российскую сырую нефть со значительными скидками без оплаты экспортной пошлины. Лишь вместе с Россией, с которой реально считаются США и ЕС, Украина может продуктивно участвовать в дискуссии о том, как будет выглядеть и функционировать сама система безопасности и, таким образом, совместно и весомо влиять на характер современной европейской безопасности, включая энергетическую.
Движение этнорелигиозной соборности славян и духовных спутников на фоне роста реальной угрозы нивелирования, уничтожения русского, (восточно)славянского мира глобалистами будет способствовать пробуждению и восстановлению исторической памяти о былой общности и мощи единства мирового славянства и Православия. Этому должно способствовать целенаправленное укрепление взаимоотношений со славянскими странами и народами на базе разнообразных долгосрочных программ совместных действий и предполагаемым формированием единого экономического и культурного пространства славян, стран бывшего СССР в рамках Евразийского пространства и бывшего соцлагеря, новых спутников и партнеров с общими целями.
фото: www.photographic.com.ua


Рецензии