Столичный экспресс
Дождались симферопольского. Одна отрада – идёт всего восемь часов вместо девяти фирменного «Криворожье». Настоящий столичный экспресс.
Однако закон равновесия действует и тут. Чтобы жизнь нам малиной не казалась, у нас в вагоне нет проводника. А есть проводница. Нет, даже не проводница, а Проводница. С большой буквы. Ибо если она в проходе, то не пройдёт более никто. Даже двухлетний малыш.
В чём же существенная разница между проводником и Проводницей? И тот и та пытаются заработать на пассажирах. Но «и тот» редко жадничает. А вот «и та» - обязательно. Больших станций больше по пути нет. То есть никто уже не сойдёт и совсем невероятно, что на его место придет новый пассажир, разочарованный отсутствием билетов в купейный. А сие значит, что предложить собственное купе за дополнительную оплату шансов больше нет. Тогда и смысла задирать цены никакого нет. Предложи пятьдесят гривен, а не сто, и мы возьмём эти два места. Но нет – Проводница желает «мильон и сразу». Мы естественно не соглашаемся. Она недовольна, но что поделаешь? Тогда начинает вредничать. Проводница она или не Проводница, в конце-то концов?! Вот и она так считает.
- Вам бельё нужно? Тогда получите. Одно?
В стоимость билета входит бельё. Даже в этом плацкарте. Тогда чего приставать к нам? Принеси два пакетика и не морочь людям голову. Но так бы поступил проводник. Но не Проводница. Она важно шествует через весь вагон и приглашает к себе только что севших мужчину, женщину и пятилетнего ребёнка. Идёт с ними обратно к себе и вручает… Три пакетика белья! Не подумайте, расписываться в получении не нужно, а равно и оставлять ценный залог. Просто таким образом большая буква в своей должности кажется Проводнице ещё более большой.
Маршрут Кривой Рог - Киев. 2011
Свидетельство о публикации №211070200454