Глава 6. Наваждение

      Очнулась я в своей постели. Надо мной склонилось встревоженное лицо мамы. За ней стоял  такой же встревоженный отец. В комнате был ещё кто-то, я это сразу почувствовала и попыталась приподняться.
      - Куда ты? Лежи, ты ещё очень слаба, -  проговорила мама, насильно укладывая меня на подушку. - Как ты меня напугала. Что ты там делала? - мама встревоженно всматривалась в моё лицо.
      - Мне не спалось. И я, всего лишь, хотела почитать родовую книгу. Но мне не удалось даже открыть её. Из неё вылетела молния и вонзилась в пальцы. А дальше я ничего не помню. Я что-то сделала плохое? - слёзы навернулись мне на глаза.
      - Нет, дочка. Ничего плохого ты не сделала. Только прежде чем открывать эту книгу, надо было спросить у меня разрешение. На неё наложено охранное заклинание и надо знать, как его снимать.

        За окном солнце клонилось к закату. «Сколько же я тут лежу? Какой позор, ведь сегодня должна была приехать наставница», - я снова попыталась встать.
      - Нет! Я же сказала, тебе надо отлежаться хотя бы до завтрашнего утра. Вот, на - выпей ещё целебного отвара, он придаёт силы.  И мама поднесла к моим губам ароматный напиток. Я отхлебнула и чуть не подавилась — такой он был горький.
      - Мам, ты что? Отравить хочешь непослушную дочь? - попыталась пошутить я, вытирая набежавшие слёзы.
      - Шутишь — это уже хорошо! Лежи и поправляйся, а я пойду прилягу — устала...  Три дня не отходила от твоей постели, - сказала она, заботливо поправляя одеяло.
      - Три дня?! - ужаснулась я.
      - Да, Солнышко, три дня. Я же предупреждала — будь осторожна. Впредь тебе — наука. Она поцеловала меня и ушла. Отец тоже ушёл, пожав мне руку. За всё это время он не проронил ни слова. Потом ко мне подсела Эстер и рассказала, как нашла меня под утро на полу без сознания. Она сильно испугалась, потому что у меня почти не было пульса. А рядом сидел Нэкс и скулил.
      - Зачем тебе понадобилась книга? Нельзя, что ли днём это было сделать? Мама, или я, мы помогли бы тебе. Тогда я ей рассказала, как книга не давала мне спать. Она звала меня и я не могла противиться ей. Как Нэкс пытался отговорить меня, а я его не послушала. В это время Нэкс, услышав своё имя, вылез из-под кровати и виновато лизнул мою руку.
       - Ну что ты дружок? Твоей вины нет. Ты честно выполнял свой долг. Это я виновата перед тобой! Прости меня, дорогой! - я погладила его опущенную голову. Он воспрянул духом и встал на задние лапы, заглядывая мне в глаза: - Правда, хозяйка? Ты не обижаешься?
       Эстер всплеснула руками: - Ну, наконец-то, и я услышала, как он разговаривает! Нэкс засмущался, потупил голову и кокетливо проговорил, ковыряя пол задней левой: - Да, что там разговаривать, я ещё и крестиком вышивать могу... Мы дружно рассмеялись.
       - Молодец, Нэкс. Какой ты хороший! Ты прямо бальзам на душу. Продолжай в том же духе, - потрепала его по холке Эстер. Он, аж глаза закрыл от счастья.
       - А наставница приезжала?
       - Да, она приехала и сейчас гуляет в саду. Мама не успела предупредить о несчастье. Но донна Лора не торопит нас.  Для полноценных занятий, ты должна быть здорова.

        Мы ещё немного пошептались и Эстер тоже ушла. А я лежала и думала о случившемся. «Всё не так просто. Ведь я точно помню, что книга притягивала меня, как магнит. Значит, кроме заклинания, в ней есть что-то ещё. И это что-то, или кто-то очень хотело, что бы я открыла книгу. Мама о чём-то говорила... что она должна что-то выяснить. Может это как-то связанно с родовой книгой? Надо потом напомнить ей». Тут мысли мои начали путаться и я снова заснула.

        Во сне я чувствовала, что у меня сильно болит голова и сон был тяжёлый, удушающий. Но я никак не могла вырваться из его плена. Меня кто-то всё время звал из багрового тумана. Я силилась пройти через этот туман, но он был такой вязкий и жутко холодный, что я поворачивала и пыталась выбраться из него. Но и выбраться не удавалось. Я с ужасом понимала, что попалась как муха в паутину, и ощущала, что кто-то большой и алчный приближается, что он может поглотить меня без остатка. Каждая клеточка моего тела трепетала от этого ужаса, но и, в то же время, очень хотелось увидеть хозяина этого места.


        Наконец, впереди обозначилось тёмное пятно. Оно было похоже на стремительно вращающуюся воронку с шевелящимися и извивающимися щупальцами по краям, которая приближаясь, становилась всё больше и обьёмнее. Новая волна ужаса накрыла меня и я закричала. Я звала, звала и звала маму.
        - Очнулась от того, что меня сильно кто-то тряс за плечо. В этом полубреду мне казалось, что это та сущность протягивает ко мне свои щупальца, и я изо всех сил пыталась отбиться от них. Очень больно ударившись, наконец, пришла в себя, всё ещё продолжая кричать, и рывком села на постели.
        Обвела безумным взглядом комнату и увидела прямо перед собой перепуганное лицо мамы.
        - Фиона, доченька! Очнись! Это я, твоя мама. Успокойся, всё кончилось, ты дома. Смотри, мы все тут. Ты так кричала, что переполошила весь дом. Тебе что-то приснилось?
        Я вытерла холодный пот, перемешанный со слезами дрожащей рукой. Мама подала мне стакан с водой. Зубы выбивали мелкую дробь о его край. С трудом удалось сделать несколько глотков, проливая воду на сорочку. Мне было  холодно, и я натянула одеяло до самого подбородка. Сердце колотилось, как бешеное. Трясло. Мама пересела ко мне на постель и обняла. Слегка покачивая, начала шептать ласковые успокаивающие слова. Я их не понимала, но звук её голоса проливался бальзамом на мою душу, и я постепенно успокаивалась. Хотя всё ещё никак не могла отделить себя от этого жуткого видения. Стоило прикрыть глаза, как картина засасывающего вихря возникала с новой силой, и я вздрагивала, цепляясь за маму.
        Наконец  согрелась, и уже стала  хоть что-то соображать.
        - Мамочка, там было так страшно! - прошептала я. Мама ещё крепче обняла меня и легла рядом. Все, кто были в комнате, на цыпочках вышли и тихонько прикрыли дверь. Мама гладила меня по руке и шептала, шептала какие-то слова на незнакомом языке. Под этот речитатив я не заметила, как уснула.

Продолжение следует.


Рецензии
Кто кроме мамы может вернуть ребёнка к жизни.
Перечитываю с большим интересом.
Скоро дойду до главы, где остановился...

Генрих Пол   22.06.2014 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.