Приглашение к посещению

 Почти каждый раз, попадая на страничку автора, читаем, как автор любезно приглашает читателя, радуется ему и даже рассказывает свою автобиографию, наполненную важными,  по его мнению, событиями, а иногда перечнем профессий, без которых у читателя точно не хватит понятия оценить его «нетленки» по достоинству. Если Вы думаете, что я хочу посмеяться над этим делом или покуражиться, Вы сильно ошибаетесь, потому что я тоже хочу что-нибудь туда написать, щекочущее мне нервы…, но не знаю что.  Поэтому я придумал сделать черновик.  Понравится читателям, помещу как чистовик, не понравится – не помещу, вот и все. Начну, пожалуй, так.

        Я не знаю, почему Вы пришли на мою страничку.  (Так ведь это же правда!): то ли случайно ткнули пальцем в нужную мне клавишу, то ли оттого, что Вам больше делать нечего, как только ко мне и приходить.  Но уж раз Вы здесь, то я могу Вам предложить, как блюда в ресторане, разное меню. Некоторым, на мое удивление, нравятся стихи. Они даже пишут об этом. Но я не сильно обольщаюсь,  потому что мне они нравятся больше,  (а иначе,  зачем я их пишу.  Да и читаю я их гораздо чаще,  чем другие).  Особенно многим нравятся «Мужчины и женщины за рулем» и "Эротическая скульптура 4 или 8-е чудо света". Их читают так часто, что мне даже не нужно их помещать на Главную страницу сайта и тратить при этом целых 5000 (рубл.) баллов, которые я набираю всего-то за какой-то год…, а может два.

Некоторым нравится проза, это тем более удивительно, что я не ожидал от себя такой прыти – писать прозу.  Оказалось, что лучше меня это знала Л.Томчи – одесская поэтесса, взявшая надо мной шефство, как над самым слабым учеником. Как она догадалась и настояла, чтобы я писал прозу, лучше спросить у нее, но она дала такой толчок, что у меня началось извержение, которому именно она больше всех и радовалась. В общем,  я разнообразил меню стишками о любви, природе, без рубрики и даже… не пугайтесь  -  поэмами. Это такие длинные истории, которые можно и не читать, (хотя, на мой взгляд, только их и стоит читать).

 Однажды, я играл роль Шута, и Е.Ковалева не только признала во мне Шута, но и «отвалила» за нее целых 200 долл., ой, простите баллов (но, между нами, лучше бы это были доллары). За всякие непотребные надписи на заборах получил ЖиЗоповскую медаль, чем очень горжусь, а еще узнав о международном Евразийском конкурсе литераторов, им. А.С.Пушкина, сделал пробный и безнадежный заход. Решение жюри этого Конкурса было потрясающим – я был награжден Золотым Дипломом за лирические произведения, которые почему то им понравились.

 А способствовали моему «взлету» замечательные поэты сайта: Е.Ковалева, Л.Томчи, В.Подобудчик, А. Февральсий, Г.Федоров, С.Савельев и другие, в общем все, вместо которых я получил свой приз. Но я не остаюсь им неблагодарным и иногда в рецензиях им пишу то, что они по праву заслуживают... Когда я думаю, что рекомендовать дорогому, золотому, умному и т.д. читателю из моих «нетленок», то совершенно теряюсь, потому что они все «сильные» (несколько нескромно, да?), но мне-то они нравятся, ибо зачем тогда я их размещаю. Вот эта влюбленность в свои же собственные произведения, меня и поддерживает… и есть надежда, что если придет очередное вдохновение, я опять что-нибудь эдакое напишу.  Приходите гости дорогие, всегда Вам рад.
Был с Вами Эдуард.    (Черновик)
                ЭДШ от 19.06.11


Рецензии