Меланхолия оптимиста 2

Рассуждая о смысле бытия, глядя на футбольное поле провинциального городка N, ощущая дыхание летнего ветра – отрезвляет, развеивает мысли… Только позавчера хотелось придти сюда, присесть на давно некрашеные места для болельщиков и поплакать…Меланхолия полнейшая…
Но позавчера не повезло: какие-то люди играли в футбол… В голову лезли мысли лишь о том, почему они решили играть именно сегодня и сейчас: будний день, позднее время? Ведь я то, тщательно приготовилась к этому мероприятию, а именно: не накрасила глаза «супер-тушью», которая смывается водой, но как только попадает на оболочку - жжет как та самая, ленинградская, которую мы находили в закромах у наших бабушек…
Так вот, все было готово к слезам…и тут такой «ОБЛОМ».  «Да, что за день» - пронеслось в мыслях, а плакать так и хочется, да еще и больше прежнего! Так хотелось побыть на едине с собой… «Хотелось» - конечно, ОЧЕНЬ громкое слово, просто сейчас по - другому не получается!
Приходилось делать заинтересованный вид, в ответ на вопросительные взгляды – всматриваться в телефон, как будто там есть что-то интересное! А плакать так и хочется…Хотя и понимаешь, что эта слезливость связана с физиологическими особенностями женского организма. В такие моменты я думаю о том, что лучше бы я становилась злая и агрессивная. Это лучше, чем снова и снова выливать тонны самокритики на своё и без того больное самолюбие!
Сегодня мне повезло: я сижу на любимом месте, никто не играет в футбол, никто не маячит перед глазами… Да только плакать не хочется…Даже смешно!
Но, справедливости ради, надо отметить, что со вчерашнего вечера я думала, а точнее, надеялась, что сегодняшний вечер пройдет иначе, хотя предчувствие обратного так и не хотело меня покидать… Но все же я улыбалась: просто, даже как-то по-дурацки глупо!
Целый день я готовилась, нагружая себя различными делами просто для того, что бы мой день прошел быстрее и наступил долгожданный вечер.
И вот он наступил. Выгладив каждую складочку на одежде, собрав мелкие ворсинки с черных леггинцев…накрасив ногти красным лаком под цвет сумки (хотя нет, я просто очень люблю красный лак) и сделав еще много-много различных дел по «облагораживанию» себя…заранее зная, что ничего не изменится и через час я опять вернусь домой!
Небо нахмурилось.  Хорошо, что под рукой оказался маленький блокнотик и ручка. Хорошо, что получилось хоть чуть-чуть скоротать время до  звонка, которого не будет…)))
1 июля 2011
   


Рецензии
Это же хорошо, что он не позвонил в этот вечер и хорошо, что были блокнот и ручка. Очень понравилось, но слишком много недосказанности.

Селлар Александер   08.09.2011 22:48     Заявить о нарушении
понятие хорошо, Селлар, очень относительно!!! "Слишком много недосказанности" - вы правы! а может эта недосказанность и есть именно для вас хорошо?Со стороны все хорошо!

Наталья Булах   04.06.2012 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.