Потрошители

 За компом сидеть, определённо, вредно! За это время в квартире могут происходить совершенно хулиганские дела. Слышу, Платоша зовёт:"Мама, ты посмотри, что ОНИ с холодильником сделали!" Раненым кенгуру я скаканула от компа до кухни. Миля предусмотрительно спрятала за спину трофейную грушу и прошмыгнула мимо меня по коридору в зал, пока я окончательно не рассвирипела. А Филя радостно мне улыбнулся, когда я застала его рядом с открытым холодильником и валяющимися рядом коробками с жидкими лекарствами, бутылкой молока, кастрюлей с манной кашей и прочей снедью, что была заботливо прежде спрятана в недрах железного холодного "терминатора". На такую улыбку невозможно злиться.Отругала для порядка, вырвала из рук ложку с застывшей кашей и вытащила изо рта треугольничек в фольге плавленного сыра. Сын выразил бурный протест рёвом на такое коварство с моей стороны.Совершенно справедливо!  Ну какой пират без добычи?


Рецензии
Ой, сырок в фольге - это что-то :))) Посмеялась, очень хорошая миниатюра! Про кенгуру очень понравилось :) Здорово, добро!

Мария Гамильтон   06.12.2011 13:23     Заявить о нарушении
Дети -они такие, дарят массу положительных эмоций! А порванные обои или раскуроченный холодильник... Что ж, когда-нибудь новое купим))).

Ольга Птитца   08.12.2011 19:41   Заявить о нарушении