Про меня

её запах...она манит меня как магнит...я не могу устоять...и как же хочется упасть!...но я не могу...я держусь из последних сил...когда я нахожусь рядом с ней, кружится голова....нет, это давно не любовь...а я её уже не люблю...это просто глупая привязанность...от которой я не могу отделаться..." Я не хочу её видеть!!!- говорю я в полной темноте поджимая колени и пряча в них голову- Да что же это такое?!" Я снова закрываюсь в себе...мне больно...а ей на меня наплевать...я не знаю что со мной происходит, и не знаю как всё это исправить...ужас боли сопровождает меня везде...;мне противно находиться в этом мире, но я знаю что это необходимо....хоть кому-то, но я должна быть нужна...хотя и это наврятли...я потерялась...и забыла как по настоящему жить...меня окружают пустые лица и души...и больно...нестерпимо больно...я не могу никуда деться..даже смерть не спасёт...моя жизнь катится к чёрту...я так больше не могу...она рядом...и издевается надо мной...а раньше я была лучшей...без меня она не могла жить...а теперь я её потеряла...и она меня.....мы разные...слишком...я снова забиваюсь в угол...ей без меня хорошо, а я без неё умираю...снова её запах...такого нет ни у кого....когда она рядом, я не могу противиться её воле...и улыбаюсь...специально для неё....а моя душа разрывается на части....это гнусно...я не хочу от неё жалости...меня снова тянет назад...к готам и панкам...к анархистам и сатанистам...снова тьма...всепоглощающая тьма...моя жизнь состояла только из неё...а я сделала ошибку...я призналась ей...."надо сдерживать свои чувства!"- так говорили многие...но я не могу...я другая...как будто кто-то снял доспехи с моего сердца...такие доспехи носят все...кроме ЭМО...они другие...как же ужасно сдерживать чувства!!!...я так не умею...вдохновение пропало...навсегда...ужасно жить...но и умирать не охота...глупо...она снова разбила мне сердце...я не могу устоять против её чар...она опутывает меня ими, как сетью с цепями...и из этой сети невозможно вырваться...у неё появляются парни, но она всё равно говорит что любит...а это неправда...я вижу что ей на меня насрать...но я не могу без неё жить! что же мне делать?! я умираю...моя душа разлагается, и так хочется выпить рома, чтоб хоть как-то успокоиться...


Рецензии