Микропьеса 277. Дешёвые ноутбуки

«Дешёвые ноутбуки  прямо в Киеве! С доставкой!»
Звоню! Звоню: ох, как я люблю киевские «разводы»!
Я. Здравствуйте. Так почём у Вас самый дешёвенький ноутбук?
ЩЕБЕЧУЩИЙ ДЕВИЧИЙ ГОЛОСОК (в полном упоении). Всего 16 999 гривен.
Я (опешив). Помилуйте. Я и за 4500 видел.
ЩЕБЕЧУЩИЙ ДЕВИЧИЙ ГОЛОСОК (в полном упоении). Но Вы же уже всё равно нам позвонили. Закажите этот….


Рецензии
К сожалению, с разводами дело так замечательно не только в Киеве...Принцип любой торговли:"Обмани своего ближнего- и возрадуйся"
С уважением,

Антоныч3   22.07.2011 12:55     Заявить о нарушении
А мне всё мерещится, что это - только в Киеве врут нагло и беспардонно!

Ю,

Юка Куарский   24.07.2011 22:25   Заявить о нарушении
Мерещится, Юка, мерещится...Может это Вас как-то успокоит...

Антоныч3   25.07.2011 10:51   Заявить о нарушении