Нарисую Цветочную Фею

Из альбома "Мир Волшебный Цветочного Сада"

«НАРИСУЮ  ЦВЕТОЧНУЮ  ФЕЮ...»

...Я давно в мыслях Фею рисую...
А так хочется холст сотворить!!!
Каждый крохотный штрих иль кривую
В звездопад грёз цветных обратить!!!

Что ж, попробую образам смутным
Очертания Феи придать...
А желаниям сиюминутным –
Дать почуять мечты аромат!!!

...Силуэт я вчерне обозначу...
Отберу основные цвета...
Попрошу я у Бога удачу,
Чтоб не очень в работе плутать...

Пусть пройдёт красной нитью идея,
Что прелестный садовый цветок
И его несравненная Фея –
Есть единого целого вздох!!!

...Подмалёвком цвета размещу я...
И намечу слегка свет и тень...
Приближаясь к рисунку вплотную,
Ощущаю, как дух мой смятен!!!

Но пора и подчистить картинку...
И фигурку точней показать...
Слой с наброском убрать... Невидимку
Из него сотворить... Иль пейзаж...

...Прорисовывать нужно детали...
Кудри русые... Лёгкий блузон...
Юбку пышную мягко приталить...
Крылья позолотить, словно сон...

Губки, щёчки румянцем чуть тронуть...
Призакрыть голубые глаза...
Вот ещё бы цветочек-корону
Или трость, чтоб творить чудеса!!!

...Остаётся лишь фон доработать...
Окружение... Яркость... Контраст...
Всё блестяшками облагородить...
И пусть Фея станцует мне вальс!!!

Да, красива она... Миловидна...
Прямо юная Фея Мечты!!!
Хорошо получилась... Солидно...
Ну, теперь... можно мне... и остыть...


Рецензии