Письма осени

А мне письма всё пишет далёкая тёплая осень:
Из краев, где в моря опрокинулась синяя высь,
Где в полях золотых паутинки за пчёлами  носит,
Где с тобой не связалась моя непутёвая  жизнь.
Говорят не жалей,  ведь судьба никого не жалеет.
То, что велено ей ты покорно прими и смирись;
Только в жаркий июль холодок из полей вдруг повеет,
И звездой  одинокой качнётся небесная высь.
А мне письма всё пишет далёкая  тёплая осень:
Я их строки читаю на мокром от ливня окне.
Где-то там, далеко, моя память прощения просит,
Прикасаясь к тебе золотыми цветами во сне.

Фото из интернета


Рецензии
Михаил, спасибо за прекрасные стихи. И что в гости зашли.
Рада знакомству, Ольга.

Ольга Студенцова   03.07.2011 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Рад взаимно.

Удачи Вам и вдохновения.

Михаил Болдырев   03.07.2011 23:39   Заявить о нарушении