Ветер, ты верни мне лето!

Осень разбросала свои листья
Словно неотосланные письма.
Ветер их в лукошко собирает
И ночами при луне читает.

Каждый лист-  любви   ушедшей память.
Почему ж воспоминания ранят,
Душу  мою в пепел превращают.
А потом по ветру развевают.

Не читай же  эти письма, ветер!
И не жди, когда наступит вечер!
Если можешь, ты верни мне лето.
Может быть, придет письмо с ответом.

Ветер! Я прошу, верни мне лето!
И любовь, что заблудилась где-то.
Осень! Не спеши, осыпать листья.
Дай любовью вдоволь насладиться!


Рецензии
С большим удовольствием я добавлю Вас в число избранных авторов, чтобы заходить на вашу страничку. Приглашаю к себе в гости.

Светлана Тишкова   26.07.2011 09:25     Заявить о нарушении
Рада знакомству.Сочту за честь.
Обязательно к Вам загляну.
С теплом.

Татьяна Николаева 7   27.07.2011 00:20   Заявить о нарушении