Аромат и ты

Аромат твоей сладкой кожи
И красота твоих губ
Заставляет меня искушаться - тебе поддаваться,
Отдаваясь в жертву любви,
Заставляет быть с тобой,
Пропуская через руки твои волосы,
Как песочные часы
Вымаливая бесконечности у моей судьбы.
Твое тело разжигает еще большее пламя
Моих желаний,
Что бесконечны как и дела
Все время с тобой проводя,
Как глупенький мальчишка
В нераз павшем теле.
Нет, совратить ты не сумела,
Но оставила след
В душе моей
Нескончаемо огромной,
Кад Едемский сад
На берегу нашей жизни.
Но если можешь,
Оторвись от земли
И как ветер унесись
От меня прочь -
Ты мне надоела.
Ничего и не проси,
Как пущу, так и назад тебя верну,
Ведь ты не можешь без моей любви,
И ты постоянно хочешь удовлетворить свое эго,
Как и пламя где-то внутри.
Твой аромат...
Это вечный огонь
Между нами.


Рецензии