Все люди ублюдки мой Город

Все люди ублюдки
Так и знай,мой милый друг,
Я провожу в себе все сутки
И вижу только лишь вокруг,
Увы, мерзавцы  и подонки
Свои подшивки обновив
Начистив шпоры - чтобы звонки
Они сияли всех давив!
Все люди ублюдки!
Так и знай!
Толкутся псы и проститутки
У входа в рай.
Я не посмею им перечить,
Не стану преграждать им путь
Мои легки в потере плечи,
Над выстрелом не прячу грудь.
На те же грабли, Что за омут!?
На те же вилы, черте что!
Ничтожества повсюду стонут
Мне о любви и им ничто
Сказать, что я нужна так сильно,
Что просто небу не вздохнуть,
А после можно жить насильно
Влача свой жалкий, темный путь.
Смеюсь! Ха-ха... ты это слышишь?
Смеюсь над вами, господа.
И небо вряд ли станет ближе,
И чище станет ли вода?
И звонче станут петь ли музы,
Когда все окна распахнув
Я в крике громком наши узы
Кровавыми руками рву.
Как жалко, больно, страшно, мерзко
Лишь выйдешь утром за порог
Невидимая всюду леска
Капканов тянется в чертог.

Послушай шум мощеных переулков,
Послушай шорох - вереск спел,
Моя далекая прогулка
В Мой Город, где простой удел
Свой люди с жаром не поносят,
Где признают и чеcть, и свет,
Где листья желтые уносят
На кладбища ветра Побед,
Мой Город - звон трамваев старых,
Улыбчивость знакомых лиц,
Мой Город - это Город правых,
Капканов нет - свобода лис.
И люди в Городе Прекрасном
Чисты как дети мудрых мам,
Читающих подолгу сказки
В уюте желтых, слабых ламп.


Рецензии
Но ведь не все же...

Коваль Оксана   04.07.2011 00:11     Заявить о нарушении
возможно

Полина Орлова   04.07.2011 09:53   Заявить о нарушении