Дай напиться...

«Без воды – ни туды и не сюды…»
В.Лебедев-Кумач



   Лето сейчас стоит, мчится весна, плывет осень или рывками передвигается зима – вода необходима всем. Именно она способна оживить засохшее дерево, дать надежду земле, и смыть грязь.

   Но можно взять глубже, и рассуждать так: вода необходимо и сердцу, чтобы стучало, чтобы давала надежду душе, что все будет хорошо. Ведь без орошения, без росы в мыслях, трудно дышать и жить.

   Когда идет дождь – я протягиваю ему навстречу руки, и прошу дать мне надежду на то, что все изменится к лучшему. Дождь в жару – как поддержка в трудную минуту. Ждешь эти капли, как Бога, и когда они несутся к тебе, вспыхивает улыбка на лице и взрывается в сердце радость.

   Именно сейчас я вдруг ощутил жажду. Стало трудно дышать, разболелась голова, и захотелось испить свежей, чистой, прохладной воды. Но не обнаружил ее в своих запасах, не было и у соседей, да и дождь не шел, иначе бы я попросил у него энергию и волю.

   Ничего не хотелось делать. Все, за что я брался, вываливалось у меня из рук. Даже любимые дела, которые всегда меня радовали, казались лишними и никому не нужными.

   И тогда мне захотелось увидеть любимые лица друзей, той, к кому тянуло, услышать их голоса, почувствовать тепло их объятий. Но солнце неистово жгло, впечатывая близких мне людей в дома и квартиры. У них не было никакого желания выходить на улицу и идти куда-то. Они пили чистую, свежую, прохладную воду во время общения друг с другом…

   Я вышел на улицу и посмотрел на небо. По нему медленно, с достоинством, плыли равнодушные облака, да и вообще все вокруг замедляло ход времени. И хоть не было уже той жары, духота висела в сердце, заставляя чувствовать усталость. Ничего не хотелось делать. Лишь пить…. Но не было воды возле меня.

   Одни ехали на море, другие на турбазу, на дачу, в другой город. Кто-то просто сидел в кафе, пил холодный лимонад и улыбался миру. А я брел по сонному городу, желая лишь одного: встретить тех, кого люблю. Потому что общение в виртуальном мире не сравнить с реальным миром. И вот этого мне как раз и не хватало…

   И тогда я заставил себя улыбнуться. Ведь, если не работать над собой, во что можно превратиться? Я представил, что иду с милой по лесу, что целуемся и обнимаемся. Что танцую с ней медленный танец под Уитни Хьюстон. Что смеемся и лежим на траве, и небо любуется нами.

   И в момент, когда вера в то, что это не только мечты, но и ближайшее будущее, заполнило сердце до краев, пошел живительный дождь! Он смывал грусть и тяжесть, грусть и неудовлетворение, дарил радость, тепло, уют и веру в то, что все будет так, как я хотел.

   Она позвонила. Предложила встретиться и погулять.

   Спасибо, что дала мне напиться чистой водой во время огненного зноя!

   Вода…. Без нее нет жизни!


Рецензии