Счастье из Интернета - эпилог

Прошло три года с момента моего переезда  к  мужу в Евпаторию.  За  эти три года  произошло много событий. Я окончила   Национальный  медицинский университет фармацевтический  факультет, но не работаю, потому как занимаюсь воспитанием детей.  Андрей  пока ходит, как и прежде в море  к турецким берегам, но это последний год,  потому что  переходит на преподавательскую работу в Киевскую государственную академию водного транспорта по рекомендации   друга Константина, который  теперь один из  девятнадцати   заведующих кафедрами   вуза.  В связи  с переходом мужа на новую работу, мы с семьёй  возвращаемся на постоянное место жительства в мегаполис, где нас ждут с нетерпением мои родители  и бабушки.

У  Вики и Кости родилась девочка и они безумно счастливы.  Вика не работает, потому как в отпуске по уходу  за ребёнком. 

Мне судьба  в лице   Андрея  подарила  хорошего  мужа, а детям прекрасного  отца. По решению украинского суда, мой  брак  с Кириллом  расторгнут.  Мы с Андреем зарегистрировали свой  брак  и теперь официально считаемся мужем и женой.   Андрей  считает Кирюшу  своим сыном,  и с большим бы удовольствием его усыновил, но Кирилл  категорически  против,  сказав, что эта тема закрыта навсегда.

 Андрей  работает  много, но когда есть свободное от работы  время, всё его отдаёт  семье.  Дети для него святое.   Наш старший  сынок Кирюша  в этом году  пошёл в первый класс. Учительница им очень довольна, он добрый, любознательный,  старательный,  исполнительный, умеет удерживать внимание на предмете и слушает информацию в течение получаса  Она  говорит, что у  Кирюши отличная  двигательная активность,  хорошие обменные процессы,  и соответственно, поэтому  высокий коэффициент умственного развития.  Андрей  научил его хорошо плавать, и он успешно освоил для своего возраста, подводное плавание. У Кирюши проявилась способность  к рисованию  и игре на гитаре, обучением  на которой   занимается сам  Андрей.

Чего только  для детей не  придумывает  их отец!   Один   из двух  домов,  которые  ранее служили спальнями для  гостей, переоборудовал  на спортивный  зал.   Создал  условия дома, для занятий спортом: шведская стенка, канат, гимнастические кольца,  доска  Евминова,  тренажерный  велосипед,  бегущая дорожка  с электроприводом, спортивные маты, для страховки, потому что малыши постоянно сваливаются с лестницы. Для досуга на свежем воздухе на спортивной площадке установил качели. От всего  этого  дети в  восторге.

 Маше  уже три с половиной года.  Она у нас красавица, очень  самостоятельная, рассудительная, всеми обожаемая, а её папа в ней души не чает.  До двух лет она была у нас сдобная  булочка, а сейчас  выросла ,стала очень стройная. Мы определили  её  в школу  танцев, куда  детей  на хореографию  принимают  с  четырёх  лет, но  Машу взяли с трёх с половиной, потому как она рослая, с  хорошей  фигурой и с  хорошим музыкальным слухом и ритмом.

Судьба подарила нам ещё одного  малыша, которому третий год, я назвала  его  Андреем, все считают, да и сам Андрей  думает, что  малыш назван в его честь,  но все кто так думают глубоко ошибаются,  потому  как я его назвала в честь  его дедушки Андрея  Петровича, отца  Кирилла.

Когда я почувствовала, что беременна, то сразу решила, что  рожать его не буду и даже не скажу  мужу, а тихо сделаю аборт, но город Евпатория это не мегаполис и там   секрет  может в один момент перестать быть секретом. Чтобы поехать домой, к родителям   в зимнее время не было причины, да  и мне не хотелось  волновать моих бабушек, которые уже очень пожилые.

Андрей  с первого января   по пятнадцатое февраля  в  отпуске.  Думала, думала так и ничего  не придумала, кроме как сказать   Андрею, что беременна, но рожать не хочу  и не буду.  Андрей, выслушав меня, как всегда спокойно, сказал:
-Машенька,  ты же  знаешь, как я отношусь к детям,  и считаю,  если  женщина делает аборт, у которой есть муж и позволяет состояние здоровья, преступлением, вот так, моя  дорогая,  а тем более, ты прекрасно понимаешь, что если судьба мне его послала, то я никогда не дам согласие на его убийство, потому как таковым считаю,- как всегда , сказал так, что  у  меня  не нашлось слов  для возражения.

Вот так в нашей семье  появился ещё  один малыш. Мне  иногда, казалось, что Андрей не уверен  в том, что это его сын,  и  с  дня  рождения  малыша очень боялась, что  Андрей потребует от меня  генетический ДНК тест,  является ли он биологическим отцом  ребёнка, но он, в силу своего характера, любви ко мне и любви к старшим детям, не стал копаться в дерьме.

Я  тоже никогда  за три года  ни единым словом, намёком не подала вида,  и решила, что скажу  малышу только тогда, когда он станет взрослым, сможет меня  понять  и простить, а Кириллу и вообще ни к чему знать, что у него есть ещё один сын.
Я, считаю, что не те родители, которые биологические, а  те которые вырастили , правильно воспитали  и дали образование.

Маленький  Андрей  внешне не похож ни на меня, ни на Кирилла,  кстати, сам Кирилл похож на маму, малыш  похож на его батюшку Андрея  Петровича. 
Он с дня рождения проявляет настойчивый характер, и если что не по  его, так орёт на весь дом. Несмотря на то, что ему  всего только пошёл третий год, он старается показать старшему брату и сестре, кто в доме «хозяин».
Он - лидер по натуре, должен быть везде первым, достигая первенство любым способом, даже бросается в драку, хотя ещё совсем  маленький. Он меня иногда своим поведением  нервирует, и я могу на  него повысить голос, что у  нас, в доме, это не принято.
Тогда я получаю лекцию  мужа,  о антипедагогическом   методе воспитания., потому как он считает, что нельзя природу  ребёнка  насильно  обуздать, а только объяснением и личным примером  можно развить из него настоящую  личность.
Андрей мне иногда напоминает слова  французского   писателя А. де Сент-Экзюпери, "Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу".  немного  изменяя текст «Твои розы так дороги тебе  потому, что ты отдавал  им всю  душу».

Кирилл, как жил с отцом, так и продолжает  жить. Новую семью  пока  ещё не завёл.   Он часто звонит Кирюше  по мобильному  телефону  и регулярно кладёт деньги  ребёнку на  личный  счёт в банке. На новый  год  и день рождение присылает  посылки  с подарками.

Кирюша очень хочет встретиться с отцом, но я  боюсь говорить на   тему  с   мужем   о  поездке в Россию.  Андрей  спросил  меня, почему Кирилл  не приезжает к  сыну в гости, потому как из России приехать в  Евпаторию нет никаких проблем.  И  не возражает, если Кирилл приедет, чтобы он  на время приезда, находился  у  нас  и жил в доме, где большая спальня со всеми удобствами.
Я  при очередном   разговоре  Кирилла с Кирюшей, передала  приглашение
мужа  и от себя добавила, что жду их вдвоём с Андреем Петровичем.  Наше  приглашение они приняли,  и мы  их ждём  в гости  в  конце  мая начале  июня. Кирюша, узнав  о том, что приедет папа с дедой,  несколько дней  был взволнован, но потом успокоился.

В августе  ждём в гости  Константина  с Викторией   и их   малышкой.   Бабушки тоже собираются, как всегда, приехать  в  Евпаторию, но уже возраст  солидный, поэтому  сопровождать их будут  мама и отец. и через четыре недели  за ними приедут, чтобы их  забрать. Так, что меня  ждёт радость  и возможность увидеть  моих  родных и дорогих  бабусь.
Моими   помощниками  в  ведении хозяйства  остались  соседи  Софья  Ивановна  и  её муж Анатолий  Дмитриевич. Они привыкли ко  мне, а я привыкла к ним и когда  Андрей  уходит в море, они для  меня не заменимые  люди, и за это я им очень благодарна.
Родители мужа живут в  Москве  и за это время приезжали два  раза, когда родилась Манюня и малыш Андрюша. Старшая  сестра Андрея, которая живёт с родителями,  приезжает к нам с  мужем и детьми  каждое лето в отпуск, но в этом году,  не знаю, как получится  потому как старший  сын поступает  в  Киевскую государственную академию водного транспорта. У  Андрея  семья потомственных  моряков.

Вот и вся  маленькая  история о моей большой  жизни, в которой  есть большая любовь,  горечь разлуки с любимым, встреча, измена,  и большое счастье, которое мне подарила моя судьба – это мой  муж и трое   детей.

Когда мне было восемнадцать лет, я не знала, что большая  любовь может превратить сердце  и душу в рану, которая постоянно болит. Я  думала,  что любовь - это чувство  для двоих.
Я не знала, что любовь может быть яркой, но  скоротечной, как звезда  в небесах, которая    падая, сгорает.  Не знала, что  любовь может принести страдания,  и  сердце будет постоянно напоминать о любви: скучать, болеть, тосковать.   Не знала и не  думала, что мне придётся жить с этой болью  очень много  лет
Не  представляла, что смогу быть сильной, не потерять веру в любовь и отдаваться ей целиком, без остатка.
Сейчас я хочу передать то, что знаю, своим детям мой опыт, мою боль и мои ошибки.  Как сделать, чтобы дети услышали меня?   Как уберечь их от боли? Нет, наверное, это невозможно.   При всей моей огромной любви к ним, дети должны пройти свой путь, но так хочется подставить свои руки, чтобы им не было больно.
Теперь я знаю, что страдания - это часть жизни  человека.   Сейчас я знаю, что могу всё также любить и быть любимой


© Copyright: Маша Пушкина, 2018


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Маша! Я прочитала у Вас очень много глав. А сегодня Вы познакомились с моим сыном - алмазом. Конечно, я догадываюсь, что Ваши мемуары рассказывают не обязательно о Вашей собственной жизни. Я помню Вас ещё маленькой девочкой на "Прозе.ру". Моя жизнь с маленьким алмазом была очень тяжёлой и

голодной, потому что я ушла с работы, чтобы сидеть с ним. Помня нашу бедность и страдания, хочу заметить, что Ваше описание богато накрытых столов
прямо меня шокировало! Человеку даже вредно так много есть! Да и дорого это! Но недостаток денег тоже нигде не упоминается. Вероятно, это следствие того, что у Вашей ЛГ много родственников, а у меня их не стало во время войны 1941-1945 годов.

Сиротство и одиночество не кончаются и в старости. А тут ещё и ЖКХ растёт!
Раньше этого не было!

Желаю лично Вам такой же богатой жизни, какую Вы описали в дневнике!
Ведь времена сейчас нелёгкие...


Жарикова Эмма Семёновна   01.10.2018 00:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Эмма Семёновна! Познакомилась с фотографиями Вашего сынули - алмазика и была приятно поражена - такой манюня, а уже фотомодель.
У меня тоже есть малыш. Ему 5 лет и мы, в семье, называем его алмазиком. Хочу пожелать нашим алмазикам, чтобы они при жизненной огранке стали настоящими бриллиантами.
Теперь о дневнике, который создавался не на пустом месте и только моим воображением. В нём присутствуют реальные люди, а также воспоминания моих двух бабушек, которые являются "детьми" ВОВ. Мои бабушки чудом остались живы с моей про бабушкой благодаря одному из пожилых полицаев, который пожалел молоденькую девушку с двумя крошечными девочками: одна на руках, а другая держалась за юбку. Из нашей дружной семьи состоящей из 9 человек остались только мы, остальные родные покоятся в киевском "Бабьем Яру". Про бабушка с двумя малюсенькими детками чего только не натерпелась, но самыми страшными были холод и голод. Когда освободили город Киев и мы смогли вернуться домой, то про бабушка дала себе слово, что все деньги, которые она будет получать будут идти на питание, чтобы поправить здоровье детей. Она своё слово сдержала. Вот поэтому, прожив в условиях жёсткого продуктового дефицита, у нас в семье культ еды. Но! Украинская нация всегда считалась и считается хлебосольной и любительницей " смачно поїсти"
Печально, когда читаю или слышу о "сиротстве и одиночестве" Времена действительно сейчас очень непростые, но за что боролись, на то и напоролись. Как говорят мои бабуси: "пережили голодовку переживём и изобилие"
Желаю Вам здоровья, творческого вдохновения, личного счастья, добра и благополучия.
С почтением, Маша

Маша Пушкина   03.10.2018 00:14   Заявить о нарушении
Маша, дорогая, мне уже 80 лет, поэтому мои времена с Вашими не сходятся, и мой Алмаз
уже стал крупным специалистом. Изобилия у меня никогда не было. Хотя я работала на ненормированной работе иногда по 22 часа в сутки, надо было сводить концы с концами и выбирать приоритеты, а это, конечно, была задача оплатить образование алмаза. Нет, он не был фото-моделью. Мы жили в ГДР, и таких понятий у нас не было. Я сама удивляюсь, где я брала силы и деньги, чтобы носить ребёнка к фотографу. Видимо, то была большая любовь к нему. С высоты прожитых лет я считаю теперь эти фото уникальными. Что же касается "гарно пойисты", так сейчас продают такую гадость, что попробуешь - и выбросишь на помойку. Получается, что выбрасываешь деньги "коту пiд хвiст".

Жарикова Эмма Семёновна   03.10.2018 03:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.