Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 4
Я вздрогнула и очнулась: видение исчезло, но ощущения, которые испытывала там, в парке, остались. Вспомнила, где нахожусь, и взглянула на Дориана, который улыбался неизменной хищной и притягательной улыбкой. Тело сотрясала дрожь, остатки страха туманили разум, но при этом, желание остаться в его объятиях, утонуть в чёрных глазах поселилось внутри и не желало исчезать. Поглощённая видением и перевариванием того, что сейчас чувствовала, даже не заметила, что танцующие уже разбрелись по кафе, а музыка играет совсем неподходящая для танцев в паре.
- Дрожишь. Замёрзла? – спросил Дориан, а я заглянула ему в глаза и увидела тот же сжигающий огонь, что был в видении.
- Немного, - с трудом произнесла я, стуча зубами, и это была почти правда: кожа горела огнём и, по сравнению с ней, даже июльский полдень в тропиках был бы прохладнее.
- Если хочешь, мы могли бы выпить кофе, - Дориан кивнул в сторону столиков.
- Было бы здорово, - выпалила я, надеясь, что получу хоть небольшую передышку от его присутствия.
Буквально свалилась на стул, заботливо выдвинутый Дорианом, и даже не поблагодарила его, а он, будто не замечая моего состояния, спокойно ушёл к барной стойке, чтобы заказать кофе. Если я и надеялась, что удастся поразмыслить над тем, что только что произошло на танцполе, то все надежды рухнули в первые же мгновения отсутствия кавалера – в голове царил полный кавардак. Да, дышать стало намного легче, коленки успокоились и обрели положенную уверенность, зубы перестали клацать в такт музыке, но мысли приходить в порядок никак не желали, потревоженным муравейником копошась в голове. Дориан вернулся и принёс кофе, и я вцепилась в маленькую чашку, как в спасательный круг – где-то глубоко внутри ещё теплилась слабая надежда на то, что после горячего напитка мозги таки начнут соображать.
- Вы с братом совсем не похожи, - заметил он, внимательно всматриваясь в меня.
- Мы с ним не родные, я – приёмная, - кофе и стол, разделяющий нас, помогали успокоить бешеный пульс.
- Вот как? А ты сама откуда?
- Не помню, - пожала я плечами. – Для меня настоящей семьёй стали Моретти.
- А моя семья – Маркус, - Дориан посмотрел туда, где танцевал именинник, и впервые я увидела в его взгляде тепло и заботу.
Я допила кофе и почувствовала себя намного увереннее и спокойнее. В отсутствии физического контакта с собеседником, даже смогла посмотреть ему в глаза и мысленно ухмыльнулась: «Да уж, человек привыкает ко всему: ещё вчера я тряслась даже от одного взгляда на него.» Он улыбался, а я его боялась и даже никогда представить не могла, что улыбка может быть настолько пугающей.
- Алекс вовсю веселится, - он кивнул в сторону моего брата, который весело смеялся с, раскрасневшейся от избытка внимания, блондинкой, - да и Марку не до скуки. Может, выйдем прогуляться?
Я кивнула? Чёрт, что я делаю?! События развивались независимо от моего желания, будто кто-то там наверху умело переставлял фигурки, разыгрывая очередную сценку. Я явно не в своём уме, раз решила выйти с ним на улицу, и остаётся только надеяться, что свежий воздух развеет дурман, исходящий от этого странного мужчины.
- Дориан Мори – это не американское имя?
- Мы с братом родом из Италии, видимо, как и твои родственники. Фамилия Моретти тоже не совсем американская, - улыбаясь, ответил он. – Наша семья уже лет сорок-пятьдесят живёт в Америке.
- У вас есть ещё родственники? – чтобы хоть как-то поддержать беседу, спросила я.
- Из близких – никого, остальные остались в Италии.
- А у нас в семье только трое – я, Алекс и тётя.
- А где же ваши родители?
- Погибли в автокатастрофе шесть лет назад, но я всё ещё скучаю по ним. – И зачем я всё это ему рассказываю? И зачем он всё это слушает?!
- Мне очень жаль. Мы с братом уже давно одни и привыкли, - в голосе не было даже намёка на сожаление, и это заставило поёжиться: даже представить не могла, сколько лет должно пройти, прежде чем смогу вот так же, без тени сожаления, говорить о смерти родителей.
Мы брели по тёмной улице, я вдыхала свежий ночной воздух и наслаждалась тем, что, наконец, чувствую себя нормально от того, что дурман рассеялся окончательно. Странно, и что меня так пугало в баре? Скорее всего, это, необъяснимо с чего появившееся, видение виновато в том, что ужас, который был никак не связан с реальным Дорианом, преследовал меня. Он – совершенно обыкновенный человек, мужчина, каких в мире тысячи, а я – психованная, не сумевшая отделить иллюзию от реальности. Как всегда, задумавшись, забыла смотреть под ноги и споткнулась, уже падая, успела подумать, что этот момент - просто шикарное завершение безумного вечера. Ну разве не предел мечтаний – растянуться на грязном асфальте прямо перед носом красивого мужчины? Но упасть не позволили крепкие руки: Дориан поймал меня за плечи, поставил на ноги, как игрушечную, повернул к себе лицом и слегка прижал. Я почувствовала, что сейчас снова упаду, но уже в обморок: дублируя, происходящее в кафе, чувства нахлынули, стараясь сбить с ног. Сильное сердцебиение, страх и желание вернулись, как почти забытые и незваные гости. И снова стою истуканом, не в силах вымолвить ни слова, с распахнутыми от страха глазами, а он, склонившись к лицу, почти выдохнул в губы:
- София, ну нельзя же совсем не смотреть под ноги, - он снова улыбался.
- Спасибо, - пискнула я, как мышь, прижатая когтистой кошачьей лапой.
Внезапно, Дориан насторожился, словно прислушиваясь, и отпустил меня, позволяя отдышаться.
- Алекс ищет тебя. Пора возвращаться.
- Да, конечно.
Мне казалось, что мы ушли от бара намного дальше, но вернулись за считанные минуты, потому что я буквально летела к светящимся огонькам, порываясь перейти на галоп.
- Вот ты где! – крикнул брат, едва завидев меня. – А я везде тебя ищу. Поехали домой.
Попрощавшись с Марком и ещё раз поздравив его, мы загрузились в такси и отправились домой. По пути не было сил даже на размышления: события сегодняшнего вечера настолько утомили, что буквально засыпала прямо в машине. Видения? Да к чёрту их! Они жить не мешают, не делают меня похожей на обезьяну - по деревьям не лазаю, бананами в людей не кидаюсь… Ну смотрю кошмарики теперь не только во сне, но и наяву – не смертельно же. С ума сходят не от того, что мучает что-то странное, а от того, что слишком об этом переживают и много размышляют, а потом не могут отделить иллюзию от реальности. Вот пока мне это не грозит – к чёрту видения! Приехав домой, сходила в душ, плюхнулась на кровать и уснула ещё до того, как голова коснулась подушки.
***
Спала я, на удивление, крепко и спокойно. Создавалось впечатление, что сны, перебравшись в реальность, на том и угомонились, позволяя отдыхать хотя бы ночью, за что им превеликое спасибочки. Если бы ещё и во сне пришлось рассматривать очередной вроде обычный, но в то же время пугающий глюк, я бы точно свихнулась. У меня должен был быть сегодня выходной, но Колен попросил, чтобы вышла на полдня. Босс решил затеять инвентаризацию, которая неизменно происходила в рабочее время кафе. Я, собственно, даже не очень сопротивлялась, потому что Колен пообещал, что вместо сегодняшнего выходного даст мне ещё один, и, таким образом, я ничего не потеряю. Поэтому сегодня я вышла из дома вместе с братом, и мы оба отправились совершать трудовой подвиг.
Сегодня в кафе было не очень много посетителей – большинство столиков пустовали, соответственно, никто из сотрудников не мешался под ногами, и нам удалось закончить в четыре часа. Колен явно преуменьшал объёмы работы: если бы не отсутствие гостей, мы закончили бы только к ночи, ведь снять предстояло не только бар, но и оба кухонных цеха. Закончив с работой, вышла в зал, заказала кофе и уселась за столик передохнуть, решив, что прогуляюсь до дома по парку.
Наш провинциальный городок почти целиком состоял из зелёных насаждений: в самом центре, занимая огромную площадь, находился центральный парк, все строения располагались вокруг этого зелёного гиганта, словно паломники, стекающиеся к святыне, а по окраине зелёными лапами город обнимал лес. Мне нравилось здесь, близость к природе завораживала, чистейший прозрачный воздух, которого лишены мегаполисы, просто пьянил. В общем, прогулка по парку привлекала гораздо больше, чем поездка на такси или автобусе.
- Привет, София, - послышалось сзади. – Ждёшь кого-то?
Обернулась и увидела Марка, который приветливо улыбался, держа в руках чашку с кофе.
- Привет, Марк, - я удивилась, увидев здесь одного из братьев Мори. – Нет, просто решила выпить кофе перед тем, как пойти домой.
- Не возражаешь? – Марк кивком указал на свободное место за столиком.
- Нет, конечно, присаживайся.
Марк уселся напротив и, забыв о кофе, внимательно смотрел в глаза, а я, смутившись, никак не могла придумать, как продолжить разговор.
- Как ты здесь оказался? – наконец, прервала затянувшееся молчание.
- Заехал повидаться с Коленом, заметил тебя за столиком и решил составить компанию. Вчера видел вас с Дорианом. Вы встречаетесь?
И почему он задаёт этот вопрос мне, а не брату?
- О, нет, просто потанцевали и прошлись немного, - я усмехнулась, вспомнив вчерашний вечер и представив, что подумал бы Марк, узнай, что со мной происходило при встрече с его братом. – Я ведь здесь практически никого не знаю, совсем недавно переехала.
Марк внимательно всматривался в моё лицо, казалось, надеясь прочитать в глазах, лгу я или нет, а я начала злиться. Какое ему вообще дело до того, что происходит у меня с его братом? Мы едва знакомы, а он уже подозревает меня во лжи!
- Вот и отлично, - выдохнув, словно сдаваясь, заговорил Марк. – Ты поосторожнее с ним, София. Дориан иногда бывает очень, - замялся, пытаясь подобрать слово, - эмм…грубым.
- Что ты имеешь ввиду? – удивлённо спросила я, забыв о злости.
- Скажем так: он редко ведёт себя, как джентльмен.
Я сидела в замешательстве, переваривая сказанное младшим Мори, не зная, что сказать, как ответить. Положение спас Колен, который появился в зале и помахал Марку, приглашая пройти за ним.
- Пора идти, - с улыбкой сказал Марк, поднимаясь из-за стола. – Если ты немного подождёшь, могу подвезти тебя до дома.
- Нет, спасибо. Лучше прогуляюсь пешком, погода сегодня просто отличная.
- Тогда удачи, София.
- Пока.
Марк скрылся за дверью, где секунду назад пропал Колен, а я всё ещё растерянно пялилась ему в след. Ну и что всё это значит? Предупреждение, вроде бы походя сказанное Марком, казалось, было тщательно продумано и подготовлено заранее. Расплатившись за кофе, покинула кафе и очень скоро оказалась в парке, который был безлюден в это время дня. На ходу мысли текли спокойнее и размереннее, думалось гораздо легче. И что значит это странное предупреждение? Если Марк хотел сообщить о том, что Дориан опасен, то опоздал. Только слепой не разглядел бы в старшем из братьев ничего настораживающего, хотя… даже слепой бы почувствовал. Тут я вспомнила, как о нём отзывался Колен: для него он был совершенно обыкновенным, ничем не примечательным парнем. Неужели только я чувствую страх, когда Дориан находится рядом? Неужели только мне он кажется опаснее тигра на охоте? Странно, но вопреки собственным ощущениям, меня тянуло к нему, как магнитом. Словно была между нами какая-та связь, которую не под силу разрушить даже страху и панике. Может, именно это увидел Марк? Может, поэтому затеял весь этот разговор?
Топая через парк, настолько погрузилась в мысли, что ничего вокруг не замечала. Внезапно, послышался тихий перестук шагов позади. Не знаю почему, но этот звук напугал меня и заставил прибавить шагу. Гулкое постукивание тоже участилось, сохраняя единый ритм с моим движением. Боясь обернуться, быстро шла по пустынной аллее, стараясь больше прислушиваться к тому, что доносилось издалека, с конца аллеи: шум машин, людские голоса, детский смех. Но настойчивый гул шагов, казалось, забивал все существующие звуки, и сердце, подхватив его, билось в унисон. Я уже почти бежала, и паника подгоняла, не позволяя остановиться, чтобы перевести дух. Шаги не отставали. Нужно обернуться и посмотреть, вот, прямо сейчас! Я резко обернулась, не сбавляя скорости, тут же споткнулась и, конечно же, рухнула на землю, ободрав ладони и колени до крови. Глазами, полными ужаса, смотрела туда, откуда слышался перестук всё это время … Но там никого не было!
Парк был снова тих и пуст, только моё прерывистое дыхание, перемешанное со всхлипами, нарушало тишину. В мыслях чертыхаясь, поднялась и попыталась отряхнуться. Хорошо, что солнце уже высушило землю, после вчерашнего ночного дождя, и удалось отделаться только пятнами пыли на одежде. При падении сильно расшибла колени и теперь, прихрамывая, топала домой. На глаза наворачивались слёзы. Ну почему же я такая дура, что испугалась собственной тени! Надо было сразу оглянуться, а не шарахаться от каждого звука.
За деревьями хрустнула ветка – резко остановившись, я оглянулась на звук. Около дерева стоял человек, силуэт которого чётко прорисовывался в наступающих сумерках уходящего дня. И тут, он сделал шаг в мою сторону. Наплевав на боль в коленях, я побежала и неслась по пустынному парку, не думая о том, что ничего не вижу и могу снова пропахать носом землю. Видимо, остатки разума всё же сохранились где-то в черепной коробке, потому что на бегу всё-таки обернулась посмотреть, не гонится ли за мной кто, и в этот момент врезалась со всего маху во что-то. Мне показалось, что это была скала, но у скалы откуда-то взялись руки, крепко схватившие за плечи, удерживающие от падения. Я подняла глаза и увидела лицо Дориана, который склонился ко мне так, что лёгкий ветерок дыхания касался кожи. Его губы были в миллиметре от моих губ. Не зная радоваться или бояться ещё больше, я робко ему улыбнулась. Его глаза без выражения смотрели в мои и в сумерках казались просто чёрными… Я вспомнила последнее видение: чёрные, как безлунная ночь, глаза, подчиняясь которым, тонула в огненных обжигающих волнах… И снова поддалась этому огню, а он горел, обжигая, заполняя жаром сердце. Резкая вспышка - и я провалилась в темноту.
Свидетельство о публикации №211070200944