О звездочках

Никто меня не переубедит, что звезды везде одинаковые. Ну вот никто и все тут.
Знаете, весной звезды всегда самые яркие. А вот к лету они тускнеют и тускнеют до самой поздней осени. Но в то же время около моря и ближе к природе они мерцают живо-живо, независимо от времени года. А знаете почему? Потому что в городе, не важно каком, звезды имеют шанс отдохнуть только зимой. Весной они оживают, но даже такой город, как мой, на них пагубно влияет и они быстро устают. Что уж говорить о столицах, где их вовсе не видно. Бедняги. А вот ближе к природе – там они счастливы, потому что им комфортно. Вот они и мерцают, делясь своим счастьем.
И не втирайте мне про освещение и прочую фигню – ни разу я вас не послушаю, разумных.


Рецензии
здравствуйте. вот прочитал ваши звёздочки и сразу вспомнилось свё детство, юность. я сам родился в селе, рядом лес, а перед лесом огромный луг, на котором летом всегда стояли стога свежего сена. и частенько я, ходя в ночное, на рыбалку, любил завалившись на такой стог, наблюдать за звёздами. я мог часами лицезреть их красоту и мечтать о далёких мирах, вселенной. и мне казалось, что звёзды живы, они слышат меня, понимают. и я делился с ними своими радостями, печалями. и вот ваш маленький монолог вернул на минутку меня в моё детство. с уважением, творческих вам успехов. светослов.

Светослов Славянский   02.07.2011 19:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.