Пляжные заметки. О важном...

Мы разгадывали очередной кроссворд, и пытались вспомнить название органоидов из десяти букв.
Машка вылезла из воды, подошла и стала просить отца поплавать с ней.

-Нет, Марусь, я еще не готов.  Минут через 15-20. Хорошо? Посиди, погрейся, а то сама уже на нутрию похожа стала.

Машка села рядом и обиженно засопела.

-Так на чем мы там остановились? На органоидах?   Пиши-хлоропласт!

Маша посидела, для приличия,несколько минут и опять вошла в воду.
Смотрю уже кидается водорослями с каким-то толстым мальчиком, скооперировавшись с его младшей сестрой.

-Вот и ладно.-подумала я-Чем бы дитя не тешилось...
Продолжала заполнять клеточки кроссворда и боковым зрением наблюдать за дочерью.

В воду вошел крупный усатый мужчина, отец новоиспеченных друзей. Он стал подкидывать свою дочку, которая
с криками падала в воду, потом выныривала, отплевывалась и опять цеплялась за плечи отца.

-Еще! Еще!-кричала девочка.

Одновременно мужчина успевал перекидываться теннисным мячиком со своим сыном.
Маша стояла в непосредственной близости от этой троицы, внимательно смотрела на них, изредка улыбаясь...

-Смотри, Маша наша, как сиротинушка стоит. Глаз не сводит с этого бугая.-сказала я мужу.

-Какого бугая?- он отложил журнал и стал разглядывать дочку и мужика с его детьми.

Потом резко встал и направился к морю.

-Марусь, а Марусь...Ну ка иди к папочке...

Из воды они вернулись только через час. Сильно уставшие и очень довольные.


Вечером, засыпая, я спросила у мужа

-Как ты думаешь...плохо наверное детям без отца?

-Мне откуда знать?..-вздохнул муж- спи давай.


Рецензии