Фантасмагория

При всех заоблачных тарифах, человеческое тепло самое дорогое.
*  *  *


Жажду наживы утолить невозможно. Её можно только  заменить на
другую жажду, - свободы, например.
*  *  *


То, что во власти одни пи…, понятно всем. Но кто же тогда мы, если
они нас постоянно имеют?
*  *  *


- Доктор, что Вы мне посоветуете, у моей жены постоянно болит голова.
- Бриллианты, серёжки золотые, пробовали?
- Пробовал. Помогает только на одну ночь.
- Чудесно! Я так и думал! Мой Вам совет, голубчик, - смените жену.
*  *  *


Если Земля всегда была круглой, то откуда тогда взялось плоскостопие?
*  * *



Воровать в России надо по крупному, а то за мелочь не откупишься.
*  *  *


Бедность не порок, а залог благополучия банков.
*  *  *


По утрам бегают те, кто всю ночь бездельничал.
*  *  *


Меньшинство женщин, у которых не болит голова, вызывает презрение у
большинства своей развратностью.
*  *  *



Кулинарные советы.
Еда будет намного вкуснее, если питаться в гостях.
*  *  *


Чтобы избавиться раз и навсегда от страшной, но навязчивой со своими
проблемами подруги жены, достаточно спросить жену вскользь:"А где наша
Светка, с шикарной аппетитной попкой?".
*  *  *


Аппетит приходит во время еды. Зверский аппетит - во время диеты.
*  *  *



В настоящем вестерне не стреляют только лошади.
*  *  *



Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась, сама простила.
*  *  *



Сегодня,- это последний день перед завтра! Помни об этом вчера!
*  *  *


Порою, мне кажется, что мир окончательно ё*нулся. В остальное время я в этом твёрдо уверен.
*  *  *


Рецензии