4 кожаных мешка
Белобрысые отрастающие волосы, наверняка, прежде были сострижены наголо. Его правильные черты лица украшал вздернутый курносый деревенский нос, широкий лоб и голубые бездонные глаза. Он выглядел мальчишкой из-за низкорослости и щуплости. При этом в нем чувствовалась независимость и спокойствие кошки, готовой в любой момент перейти к активной обороне.
Сам он признавался, что был просто неотесанным пацаном, которого сразу после призыва на срочную службу в армию без должной подготовки бросили на чеченскую бойню.
- Командиры там бывали разные, - объяснял он, - некоторые плевали на солдатскую жизнь и гнали нас цепью в горы на пулеметы, а другие – более заботливые – выстраивали нас в две колонны позади БМП, БТР или танка и, прикрываясь броней и огнем, мы атаковали, засевших в сопках боевиков.
Ту военную работу он считал и тяжелой и безысходной – почти ежедневно рядом кто-то оказывался убитым, кто-то получал ранение.
О зверствах боевиков трубившихся нашими средствами массовой дезинформации он деловито объяснял: мы делали то же самое – око за око.
И от безысходности и от постоянных кусков человеческого мяса бывали случаи схода с ума, поэтому подавляющее большинство защитников Родины или постоянно пили спиртное или повязались на наркотики.
(При этих его словах вспомнил я тогда милиционера, который перед отправкой в Чечню – на дежурство в составе ОМОНа – снимал алкогольную интоксикацию и пояснял, что там не пьют лишь фарфоровые чашечки на электростолбах.)
Парня все же нашли осколки гранаты и после его излечения от ран мы и повстречались.
Он выражал горячее желание, что станет контрактником и вернется на Кавказ отомстить за убитого там брата.
Со свое стороны я предлагал ему и доказывал, что вряд ли стоит возвращаться в это кровавое месиво - лучше сесть за стол и изложить увиденное и пережитое на бумаге. – Я пытался разъяснить, что так он сделает большую пользу для всех людей страны и таким образом отомстит и за брата.
В конце концов, он принес мне два листа текста с малоразбираемыми каракулями и матершинными словами.
Расшифровав вирши, я похвалил его и пытался завести его на продолжение.
Но через пару дней он пришел ко мне с мокрыми глазами. – Он пояснил, что начал испытывать физические боли – каждое начертанное слово сопровождалось самопроизвольными слезами. - Его буквально душили слишком тяжкие воспоминания и переживания.
Категорически он отказался продолжать копаться в прошлом и объявил, что принял безоговорочное решение вернуться на Юг. – При этом он все же пообещал помнить о необходимости составления мемуаров.
Очередное его серьезное ранение помогло нам встретиться вновь.
Военным самолетом из Хасавюрта его, с группой раненных бойцов, переправили в Санкт-Петербург и вторично лечили в военном госпитале на Суворовском проспекте.
(В 80-х я навещал в этом богоугодном заведении тренера, у которого достали из почек булыжники. Перехватив мой взгляд на находящихся на излечении смуглых ребят, он пояснил: «Это афганцы». – На самом деле, так здесь называли наших таджиков, узбеков и других, раненных в Афганистане.)
Однозначно, я был рад видеть его живым и поинтересовался его планами.
- Кому я нужен на селе? А тем более в городе? – Могут взять меня в милицию, но из меня не получится оборотень. Ежели в охранники, то кого охранять? – Грабителей? – пояснял он, - лучше уж вернусь в армию контрактником, где многое знаю и умею.
- А на наркоту – как подсел вновь? – спросил я.
Парень отвечал без усилий, вспоминая ситуацию:
- Долго я держался, намного реже курил, алкоголем баловался лишь слегка. Но все случилось в том злополучном самолете! На аэродроме в последний момент к нам загрузили четырех ОМОН-овцев при автоматах и с большими черными кожаными мешками. Мы заинтересовались: что же находилось в тяжелых на вид в пятидесятикилограммовых мешках? Почти все мы были или разведчики или десантники, поэтому без единого слова распределили обязанности: кто-то отвлекал ментов, кто-то перекрывал им видимость, а кто-то ножом вспорол мешок, который оказался битком набитым чистым героином. Братва набила карманы: кому сколько надо. Мешок аккуратно заклеили медицинским пластырем и зачернили фломастером. В питерском аэропорту мешочников у трапа на поле поджидали две машины с вооруженными милиционерами.
- И как ты думаешь: для чего они везли в Санкт-Петербург смертоносное зелье?
- Ясное дело: не для того чтобы сжечь.
- Да, наркотики всегда уничтожают на месте.
Тогда я рассказал ему об утверждениях завзятых и начинающих наркоманов, что в высотных домах новостроек почти в каждом подъезде есть свой дилер, который отстегивает от прибыли мзду оборотням.
- Скорее это правда, чем выдумки, - рассудил он.
Бытует мнение, что Правительство США поощряло распространение наркотиков в своей стране чтобы справиться с негативными массовыми выступлениями молодежи против войны во Вьетнаме.
Правдоподобная версия гибели Президента США Д.Кеннеди утверждает. – Кеннеди обнаружил какие-то части правды относительно ситуации с наркотиками в Соединенных Штатах. Правящая элита монополизировала рынок наркотиков как средство финансирования своих «черных» проектов. Президент Кеннеди уверил их, что, если они не решат проблемы с наркотиками, он сам займется ее решением. Решение, принятое Кеннеди, вызвало ужас в сердцах заинтересованных лиц. Решение о его убийстве было принято Политическим Комитетом Бильдербергской Группы, и приговор был приведен в исполнение агентами в Далласе.
В 2008 г. мир прорезало сообщение: «Президент Боливии Эво Моралес в четверг обвинил правительство США в поощрении наркотрафика, обосновав таким образом свое требование прекратить деятельность на территории страны Администрации по контролю за соблюдением законов о наркотиках США (Drug Enforcement Administration, DEA)».
И в Афганистан вторглись америкосы, чтобы контролировать наркоторговлю.
А наши динозавры, держащие деньги и ценные бумаги в американских банках и идущие во многом отрицательном по следам американских коллег, как видно, воспользовались рецептом штатовской кухни.
Разве опьяненный наркотиком человек может постоять за себя или за кого-то иного? – Ведь любой чинуша или полицай скажет ему: сопи в свои две дырки, а не то загремишь под фанфары.
Будущее за трезвой нацией.
Свидетельство о публикации №211070301112