Сквозь купель болючей боли

Период новый настает,
Он подошел, как день подходит,
ПереосмЫсление идет,
Всего, что вгрызлось, не отходит,

-Силы СВЕТа, дайте Сил,
Скинуть все, как покрывало,
Сбросить все, что "было", "был",
И опять начать с НАЧАЛа,
Помощь есть, я знаю, но,
Я должна заматереть,
Чтобы жизнь всю, как кино,
Трезвым Разумом смотреть,
Бог мой внутренний, Тебя,
Я молю и позволяю,
Выпотрошить всю меня,
И сложить по новой, знаю,
Что должна пройти сама,
Этот Путь длинною жизни,
Чтоб запели, как струна,
Со ВСЕЛЕННОЙ мои Мысли,
Знаю, если не умру,
То, не даст мой лотос семя,
Сущий мой, Тебя ЛЮБЛЮ,
Все смогу, лишь дай мне время!

-Время просишь, нет его,
Это то, что не имеешь,
Станешь Войном у Него,
Если все преодолеешь,

-Вот как, значится - купель,
И купель болючей боли,
Учишь разрушать теперь,
Создавать потом, на крови,
Что ж, вся кровь моя - Тебе,
Напои свои ей Звезды,
А потом наедине,
Сделай меня Звездным просом,
Иногда сквозь тишину,
Боль еще горит слезами,
Но, однажды вся умру,
Сделаюся семенами.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.