Её познал бы я стократ... Но!

Да, истина в вине!
И если был бы я хоть в чем-то виноват
Её познал бы я стократ...
Но! она ведь не дается мне -
Вина, которая в вине!


Рецензии
Пить вино зарекаться не должен поэт.
Преступившим зарок- оправдания нет.
Соловьи надрываются, розы раскрыты...
Разве можно давать воздержанья обет?!
*************************

Когда я пью вино- так не вино любя.
Не для того,чтоб всё в беспутстве слить в одно.
А чтоб хоть миг один дышать вовне себя.
Чтоб вне себя побыть- затем я пью вино.
Омар Хайям (Рубаи)

Ольга Шельпякова   05.07.2011 10:40     Заявить о нарушении
Чтоб вне себя побыть
Друзья мои! Не надо пить
Ни водку, ни вино,
А надо лишь влюбить!

И самому безудержно влюбиться!..
А чтобы вне себя в беспамятстве забыться
И всё в беспутстве посливать в одно
Тогда, друзья, вина вам надобно напиться.
Игорь Дац (Антирубаи)

Игорь Дац   06.07.2011 01:51   Заявить о нарушении
Чтоб без вина стать пьяным?
Посмотри: Дац Игорь.Проза.
Антирубаи.

Ольга Шельпякова   14.07.2011 11:45   Заявить о нарушении