Путаница...

Верочке шесть лет. Мы отдыхаем на даче. Как-то раз, пе-
речисляя всех, кого она любит (ну, естественно, маму,
папу и др….), Верочка добавляет: «А ещё я очень люблю
Алёшу!». Вот как! Значит, её ровесник с соседней дачи ей
небезразличен…
Я рассказываю об этом верочкиной маме.  Мама удивляется:
«Да?... А я думаю, что это Алёша из детского сада. Он
такой милый, похож на девочку. Они с Верой дружат».
Через пару минут мимо нас проходит Верочка, и я её
спрашиваю: «А какого Алёшу ты любишь? Этого – или из
детского сада?». Верочка поднимает ладонь, многозначительно
растопыривает указательный и средний пальцы латинской буквой
«V» и гордо проходит мимо нас.
Через неделю мы опять встречаемся на даче, и она мне сообщает:
«А вообще-то я люблю большого Андрея».
«Это кто такой?»
«Сын воспитательницы. Ему 12 лет. Я ему уже нарисовала картинку…»
Разговор об Андрее завязался, когда мы ели манную кашу.
Вера не хотела есть, и я её спросила: «Веруш, ты, наверное,
влюблена? Из-за этого страдаешь и так плохо ешь? Смотри, высохнешь,
станешь как сухой жёлтый листик, и ветер тебя унесёт… как Элли в
своём домике». Она хихикнула и возразила, что Элли не была влюблена.
Но тут же вспомнила сказку о Яше, который плохо кушал и так похудел,
что его чуть не унёс ветер. Слава богу, Яша прилип к забору и остался
дома. Я сказала, что у нас забор уже старый, с дырками, и ей может
не повезти так, как Яше.  Обречённо вздохнув, Вера доела кашу.
Чуть позже я вспомнила, что в прошлый раз она мне рассказывала,
что замуж собирается за Серёжу. Они уже договорились пожениться,
когда вырастут…


Рецензии
Маленькие дети это целый мир.
Удачи Вам

Реймен   06.08.2011 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Ванико:)

Амигита   07.08.2011 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.