От смеха Вашего меня мутило...

От смеха Вашего меня мутило,
И нужно статься так -
Ко мне подобное внимание приплыло,
Как Божий знак.

Противны очень Ваши черные глаза,
Блестящие волною.
Как затяжная, агрессивная гроза,
Июльскою порою.

Мне мерзки зубки Ваши в темноте,
Горящие, как орхидея -
К привычной джунглям слепоте,
В Папуа - Новая Гвинея.

И сердца стук сведет с ума,
Не подвигайтесь ближе!
Вы мне желали тонны зла,
Я все прекрасно вижу.

Проклятье-стон, предвестие конца,
Тону в болотной тине.
И зубы, глазки и сердца,
Как муха в паутине.


Рецензии
СИЛЬНО Я БЫ ДАЖЕ СКАЗАЛ С НАПОРОМ, ХОТЯ МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ЗНАКОМО!СПАСИБО ЗА СТИХ!

Миньзакир Миньахметов   09.08.2011 16:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.