Мишель самая первая миниатюра

Мишель
Я вхожу в большой старинный сад. Стоит тишина, лист на дереве не шелохнется. Вода в пруду блестит на солнце, а по чистому-чистому  голубому небу плывут перистые белые-белые облака.
Около большого раскидистого дуба стоит мальчик. Ему всего 8 лет, но в его темных больших глазах читается серьезная решимость, а губы «держат мысль», еще не изреченную в словах. Мальчик смотрит на дуб пристально, с затаенной любовью, нежно  и осторожно касается его шершавого и бугристого ствола своей маленькой рукой.
А воображение мое рисует мне картины будущего. И мне страшно за мальчика. Как хочу я прижать к себе его, утонуть в его больших и строгих темно-карих глазах, осененных густыми ресницами, взгляд которых невольно смущает каждого, расцеловать в обе смуглые щечки, пригладить темно-каштановые волосы с белой прядью надо лбом. А сколько нежных слов я хочу сказать ему, столько любви в моем сердце. Сколько боли и отчаяния впереди у него! И одиночество. И непонятость. Но какой он сильный, какой смелый. Наверное, как и я, когда наперекор судьбе и родным связала свою жизнь с любимым человеком. Но дорого поплатилась за свой поступок.
Как я хочу оградить и твою жизнь  от необдуманного, дерзкого. Не дать над тобой пролиться грозе июля. Но не могу. Но, несмотря на это, ты многим поможешь, одну душу спасешь от глупого и ненужного шага. И сделаешь больше, чем я. Ты сильнее. Дай лишь мне насмотреться на тебя сейчас. Улыбнись мне там, в часовне, напиши обо мне пару строк, вспоминай обо мне хоть иногда. И где бы ты ни был, ты будешь слышать в шуме ветра мой голос, в небесах видеть мои глаза, в осеннем догорающем солнце чувствовать прикосновение моих рук. Я здесь, в природе. Только попробуй увидеть и услышать меня, мой малыш. Еще несколько лет, и мы вместе. Но не растрачивай жизнь напрасно. Ты так не можешь. Ты – мудрый. Дай мне обнять тебя и удачи, мой маленький друг!...
22 августа, 2007г.


Рецензии
Очень приникновенно и трогательно.

С любовью, пишите дальше!!!

ТП

Тамара Петрова   03.07.2011 23:02     Заявить о нарушении
Тамара Петровна, благодарю Вас от всего сердца!

Ольга Леля Кондюрина   04.07.2011 22:20   Заявить о нарушении