Женька улыбнулся!

Последние новости от Маргариты Давыдовой "Женя и Лена в Израиле 4"

"Сидела читала...  Думала, как достать деньги для Жени…
Не вовремя и не к месту пошли какие-то упаднические настроения. Не у меня.
А ведь все совсем не безнадежно.

Говорила с Леной - она видит, что каждый день  явно приносит новое.
Сегодня мальчик улыбнулся ей левой стороной.  Причем, сначала она приняла это за мимику, но когда попросила его повторить – он улыбнулся вновь.
И это прекрасно!
Понемногу, шаг за шагом,  мы идем к цели.

Что такое слово ПОМОЩЬ?
По слогам…  ПО – МОЩЬ.
 Значит,  мы - МОЩЬ, которая должна сдвинуть все барьеры.

Когда я была в клинике и встретила доктора, он очень откровенно со мной пообщался.
Вкратце, по причине врачебной тайны, мне было дано понять - мозг Жени не поврежден, кровоизлияний нет.
Чудо.

Я, пусть и с "приветом", как показалось кому-то, действительно верю, что Женька непременно поправится. И вы тоже постарайтесь поверить.

Отбросьте все негативные мысли в сторону!

Мысли – материальны…  Думайте только о хорошем.
Мы – МОЩЬ, друзья!
 
 
Прочтите внимательно историю Жени и помогите!
"


Рецензии
Мысли материальны, а настоящему чуду всегда есть место в жизни, достаточно просто верить.

Юлиана Ложкина   05.07.2011 18:19     Заявить о нарушении
Да, Юля, думаю Вы правы.

Роман Прибылых   07.07.2011 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.