Уф, притомилась

       Поехала гулять, не подумав о том, что начались распродажи. В кошельке кредитки и наличные…просто потому, чтобы были…Да, к тому же ещё и паспорт взяла, который я никогда с собой не беру, а тут – всё одно к одному.
Короче,  к концу дня они просто исчезли – деньги, деньги – материализовались в вещи.. Вышла в 10.00, зашла домой только к 23.00. Причём, я даже не устала. В центре никого, ни души…в примерочных даже очередей нет, странно воскресенье, вроде… Но все уехали – Москва пустая. Жарко..Хорошо…Сама только с дачи приехала…месяц меня не было. Вот решила прогуляться. А здесь – распродажи. Обожаю…   В Айподе даже батарейка села. В ушах «Мальчишник», Salt’N’Pepa, Чугунный скороход. Сегодня просто такое стёбистое настроение, от того и покупки с перчинкой…Сижу разбираю пакеты и кручусь перед зеркалом... «Счастье есть, его не может не быть!» - Грув рулит. Женя, респект тебе. Сколько лет, сколько зим. Грув, это я так – по старой памяти. Я также могла и пацанам: Дельфину, Дену и Мутабору – респекты  послать. ДК им. Петра Алексеева…начало 90-х…короче, Парни, вам тоже респект. Занесло, занесло…люблю вдаваться в воспоминания, потому что они классные. Всех люблю. Но, это уже совсем другая история. Пока.


Рецензии
Самое главное здесь — паспорт не исчез. А вообще, женщин запускать в такие помещения крайне не рекомендуется. :)

Лев Сафронов   04.07.2011 00:14     Заявить о нарушении
паспорт?? а что с ним будет??? просто в России пока ещё нужен паспорт, чтобы кредиткой расплачиваться...хотя во всём мире - это нонсонс. У нас не верят и мошенничают. Вот в Китае, например, за подделку банковских продуктов - смертная казнь )))

Дневники Марии   04.07.2011 01:44   Заявить о нарушении
У меня один-единственный раз паспорт потребовали в магазине — в супермаркете, в числе прочего, бутылку водки покупал. А вот для подтверждения оплаты кредиткой... Не помню. И без того достаточно тупостей на свете.
В Китае смертная казнь много за что. А уж под Новый Год — сам Бог велел.

Лев Сафронов   04.07.2011 04:04   Заявить о нарушении
"Седой зимний вечер, хочется тайны мне....я снежная роза...", по-моему там так и пелось

Дневники Марии   04.07.2011 11:32   Заявить о нарушении