Опустевшее сердце свободно...

«…под солнцем снегом тая,
любить, измен не зная –
я умер бы от злой тоски!…»
«Ангельская пыль»
Ария





Опустевшее сердце свободно, вздрогнет капля дождя на руке –
Мир не жадный, но очень голодный, а любовь – огонёк вдалеке.
Я не плачу уже за тобою, я свободна, спокойна, жива.
Ты смеёшься внутри надо мною, а любовь твоя – просто слова.
Обещаний твоих целый веер – я не верила в них, не ждала.
Ты продуман, как будто конвейер – в людях видишь ты только тела.
Знаешь, грустно вот так расставаться – мы с тобой не друзья, не
Враги.
Уходи, пусть захочешь остаться…не ступало ни лап, ни ноги
На безветренном зимнем, но пляже, что зовётся любовью твоей.
И никто никогда не расскажет, что прошёл ты по жизни своей.
И пусть так, пусть отверг мою руку – я волчонок из стаи людей.
Моё сердце не ждало разлуку, хотя знало точно о ней.
Я спокойна отныне надолго и пусть сердце тревожно стучит –
Я возьму с собою в дорогу опыт свой – мой бывалый в бою щит.
Талисманы, замки, обереги – это просто доверие снам.
Ты остался, к несчастью, навеки в моей памяти, к счастью, без дна.
Я немного морально устала, крик о помощи сгинул во тьме.
Может, лучше б тебя я не знала,…может что-то сорвалось во мне.
Ты не спишь, как и я, в этот вечер: может с кем-то, а может один.
Между нами живёт только ветер, что задержится в складках
Гардин…
Я замкнусь изнутри и завою – ведь эмоции льют через край,
Но не связано это с тобою – это просто душа рвётся в май.
Всё равно всё вернётся, я знаю: жизнь – спираль с тысячей завитков.
Я – волчонок и я погибаю без таких же волчиц и волков.
Ты – чужой мне, ты – заяц, ты – жертва, не моя, для меня ты – игра.
Я бегу за тобой, то есть первый – это ты и цель жизни – нора.
Только я так наелась тобою, что дам фору тебе – уходи.
Развернусь я, уйду за луною: тебя нет. Ты теперь позади.
Ты останешься в прошлом навеки. Возвращать я тебя не хочу.
Между нами ехидство, слёз реки, теперь о тебе я молчу.
Я найду то, что надо и буду жить, как я хочу, а не как все.
Да, совсем я тебя не забуду, но забуду теперь слово месть.
У нас разное детство, герои, статус жизни да и идеал.
Но в любви не бывает, чтоб трое и чтоб каждый друг про друга знал.
Образ твой постепенно тускнеет – дело двух ночей новый создать.
И в душе огонёк любви тлеет – сможет снова он страстью пылать.
8.11.05-14.11.05
Ты играешь в игру, правил которой не знаешь:
Ты считаешь, что ею ТЫ управляешь.
Ты оттаешь к весне, а пока умираешь –
То рвёшься быстро вперёд, то остываешь.
Пусть ты останешься здесь, за дверью из снега,
Пусть ты устанешь от всех и бесконечного бега –
Пока шевелится боль внутри измученных рук,
Не избежать упрёков и не исправить разлук.

27.11.05


Рецензии