Мое чудо

Это такое замечательно чувство, как будто сказка совсем рядом. Чудеса случаются! Так хорошо-хорошо! И я голова видеть как на небе звезды танцуют свой танец… Много-много! Как светлячки) переливаются, то ярче, то  темнее. В этот момент хорошо фантазируется… ах как же я долго тебя ждала, чувство! Моя сказка! Мое чудо!!!

Девочка взглянула на небо и улыбнулась своей открытой и счастливой улыбкой. Миллиарды звезд улыбались с небосвода ей в ответ.
-Почему ты улыбаешься? – спрашивает разум
-Потому что мне хорошо – отвечает девочка.
-Но у тебя много проблем, нерешенных задач…
-Ну и что? Главное что у меня есть чудо!
-И на что ты его потратишь?
-Пока не знаю…
Радость переполнила ее сердце и готова была вырваться наружу ярчайшим потоком радуги! Она чувствовала это каждой клеточкой своего тела и, словно окрыленная, потянулась к небу, встав на носочки и закрыв глаза от удовольствия.
-Как же долго я тебя ждала, чудо…
Ветер был прохладно-приятный и проникал под тонкую ткань одежды, охлаждая разгоряченное борьбою тело.
Но вмиг все закончилось. И все краски стали тухнуть. Девочка удивленно открыла глаза.
Но самое необычное только начиналось.
Она обнаружила что стоит перед своим окном, а внизу горят фонари и тишина… Звенящая такая тишина. В комнате тихонько шуршал компьютер. Да, все верно. Она вернулась в реальность… Но чувство чуда не пропадало… Оно осталось с ней, изредка сладко щемя сердце.
- Что ты такая довольная ходишь? – спрашивали ее подруги.
А девочка загадочно молчала. Ведь она не могла просто так объяснить им, что у нее есть настоящее чудо и его нельзя смешивать с реальностью. С серой массой, с будними днями, с проблемами и городской пылью. Оно как крохотный светлячок, маленький светящийся комок счастья. И он у нее есть! И им можно было поделиться с кем-нибудь… И она даже знала с кем его разделит. И пусть это всего лишь мальчишка, ничего не понимающий в чудесах.
-Хочешь… Я покажу тебе чудо.
-Не глупи, ведь ты уже большая…Чудес не бывает.
-Бывает! И оно у меня есть! – девочку как обожгло током. Ведь только вера может создать чудо, а недоверие – убить.
-Да ну, и какое оно?
-А ты приходи вечером ко мне во двор. Я тебе покажу. – Загадочно шепнула она и, улыбнувшись, убежала.
Наступил вечер и девочка с трепетом в груди ждала, пока придет он. И вот он показался из-за поворота, и девочка побежала ему навстречу, и схватила за руку.
-Ты чуть не опоздал! Бежим!
И они побежали. Солнце скрылось за лесом, но было видно на поляне и они побежали туда.
Встав на середину поляны, поймав последние лучи солнца, девочка отпустила его и засмеялась.
-И где же твое чудо?
-Сейчас увидишь.
Солнышко начало постепенно скрываться за горизонтом и вот с последними лучами солнца исчез последний источник света. Оставшись почти в полной темноте посередине леса он почувствовал себя неуютно и оглянулся на девочку. А она стояла, запрокинув голову и раскинув руки, и улыбалась неизвестно чему.
- Смотри… - прошептала она, показывала  в небо.
Он поднял голову и увидел первую звезду, но он даже не успел возмутиться, что видит эту звезду не в первый раз, как увидел нечто странное и не поддающееся описанию.
Звезды вдруг начали двигаться и танцевать странный медленный танец. Из травы поднялись светлячки и закружились в такт звездам, все выше и выше поднимаясь в небеса.
Это было ошеломительное зрелище. Незаметно для себя он тоже улыбнулся и зачаровано стал крутиться по сторонам. А со всех сторон поднимались светлячки и кружились, кружились под неведомую музыку. Ветер был по-летнему теплый, так что девочка не замерзла, но все равно приблизилась к нему и улыбнулась.
Его глаза сияли от счастья, и сердце переполнялось непонятным приятным чувством.
-Что это? – спросил он, едва дыша, чтобы не спугнуть такую красоту.
-Это чудо…
Он взял ее теплые ладошки и заглянул в глаза. Они были совсем другие. Ярко голубые! Такие непохожие на те, что он часто видел днем.
-Так вот ты какая…
-Какая?
-Чудесная…
Она улыбнулась и поблагодарила ночь, за то, что он не смог увидеть как она раскраснелась от таких слов. Как давно она желала их услышать.
Они вышли из леса, держась за руки, чувствуя всем сердцем то чудо, которое наполнило их в этот вечер.



Я поняла одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать чудеса своими руками…


Рецензии