Мне очень жаль

Мне очень жаль, что ты меня ревнуешь,
Мне очень жаль, что в сердце грусть-тоска,
И на окне своем опять рисуешь
Плывущие куда-то облака.

Пусть ночь сменяют сонные рассветы,
Алеют зори пусть по вечерам,
И нежных роз оранжевых букеты
Ты изредка мне даришь по утрам.

Свой поцелуй ,запечатлев губами
На теле дремлющем, окутав пеленой,
И дрожь в груди почувствовав руками,
Вдруг отозвался трепетной волной.

Сливаясь  телом как в одно живое
И растворяясь облаком внутри,
Пусть в целом мире нас осталось двое,
Лишь только двое в пламени любви.

24 февраля 2011г.


Рецензии
Пусть нас осталось в мире только двое,
лишь ты и я в кромешной темноте,
но разве плохо нам вдвоем с тобою,
мы новый мир рисуем на холсте...
Самое главное,чтобы в жизни была любовь,а остальное приложится :-) очень понравилось стихотворение! С теплом

Не Герой   07.07.2011 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Витя. Красивые строки, нежные и с любовью.

С теплом и нежностью

Рам Джанэ   07.07.2011 22:54   Заявить о нарушении