Заветный номер..

   
                Заветный номер..

    -Аллё –аллё!!-  звоню я по сотовому  своей  благоверной подружке, своей  любимой. Она  у меня  одна на всей  огромной планете. Одна на всю эту Великую Вселенную.
 И другой  подружки мне совершенно не нужно. Мне достаточно её одной, что бы в полной мере быть счастливым и уверенным.

    Набираю её  номер , никто не берет трубку.  Но я  все равно  упрямо набираю  заветные  цифры её номера.  И вот, примерно на десятый раз, кто то откликнулся  там, на другом конце «провода». Это была она- Привет Николенька!! – мгновенно предполагаю я услышать  привычные слова..

  Но она  произнесла  несколько иное, быстрое – Привет.. Чем занимаешься?
Это прозвучало стремительно и вкрадчиво.   Она постоянно так  говорит, взвешивая  своё  каждое слово, пробуя  его на вкус и цвет.

  Она не сказала – «Привет мой  Николенька!» И  добавила – Зачем звонишь? Ты отвлекаешь меня..»

  Могла и спросить, что это я делаю вдали от неё, чем тут занимаюсь, о чём думаю.
Я ей  отвечаю - Я о тебе думаю. Сейчас такая  жара. Под плюс  30. Мне бы обнять тебя, прижаться  щекой  к плечу..

  И это было сказано с  внутренней энергией, с напором.
Я понял, почувствовал, на расстоянии, что ей приятно слышать ход моих мыслей.  Она была рада этим  моим простым  словам, и даже выдержала паузу, пробуя их на вкус, на цвет, на достоверность, на свежесть.

  Слышу ответ через секунды две - Николенька! Ты там держись.  Это от жары дискомфорт и стресс на душе. Скоро увидимся, не переживай.  Я и сама бы  прижалась к тебе с превеликим удовольствием..- и продолжила – Я хочу  прилечь и отдохнуть.. У меня головная боль.  И ты отдохни, приляг. Пока..

  И всё  уже сказано и обговорено. Ничего нового  и удивительного.
На душе снова птички поют.  На улице жара несусветная. Июнь. Число десятое. Год  2011-й.
 
   Планета Земля. Солнечная  система, которая находится, где то на краю галактики, средней по величине, на одной из  многих, бесчисленных таких же  молодых галактик во Вселенной..

   И мы  вдали  друг от друга. Всего  каких то тысяча километров между нами.  Каких то, всего  десять часов стремительного  пути, полета  на  авто, иномарке типа «Хонда».

   Мы  вновь вдали друг от друга. Вновь в разлуке. Вновь  испытываем  себя.
 Вновь эти сомнения, эта неуверенность, это раздражение в  глубине души от одиночества, которое как  ненавистная  муха  жужжит над ухом, и к которому, совершенно невозможно привыкнуть..

   Хочется  прижаться  щекой  к  дорогому человечку, через расстояния, через долгие километры, через всю вселенную..

  И я заканчиваю разговор словами– Отдыхай  моя лапочка. Вечером позвоню.
Мне в ответ.- Позвони, позвони Николенька. Пока… Пока..

  Всего четыре -пять  слов.. Всего несколько слов. Они прозвучали.. И я  понял, понял их внутреннюю  сущность.. И перевел их для себя - «Я люблю тебя. Очень,  люблю .. Я скучаю по тебе..»

  И всё на этом. Разговор  закончился.
И вновь одиночество обступило меня со всех сторон. Оно с любопытством  разглядывало меня и медленно соображало, как бы подступиться ко мне,  захватить меня в плен, овладеть мною, моею психикой, бесповоротно и окончательно, и посеять в душе аппатию и хандру...

  А солнце  тем временем, уже подбиралось к закату.  И на горизонте, над лесом    незаметно образовалось маленькая  темно-синяя  грозовая тучка.

  Она словно обещала мне – "Вот ужо, погоди, растолстею на пол-неба, и покажу  тебе Кузькину мать, а пока радуйся и улыбайся... 
Улыбайся  пока, а потом  как грохну раскатом  грома, как  сверкну ветвистой молнией, и пройдут , и исчезнут  все твои любовные чувства, увянут, как цветы в жару, на солнышке".
 
 Но  мне она была  совершенно безразлична.  Пусть растет, пусть громыхает, где то на горизрнте.. Моя любовь в 57 лет, не увянет,   как  хрупкая нежная  роза.

  И сотовый  телефон с одним номером  на всю планету не сломается, не подведет. Если надо, я  вновь  легко  наберу  её  номер, и снова смогу  услышать  родной обворожительный голос.

  Снова  услышу обычное и привычное – "Привет Николенька.."

 И больше никто мне не нужен. Только этот единственный  человечек. Человечек сильный и обаятельный.

  Придет ночь и я  снова   наберу  её номер.. И ночь  вновь отступит прочь. И станет светлее на душе и станет не так одиноко в моей  вселенной.

  И снова  я  начну угадывать её мысли, её  слова, её  тайные желания и сомнения, её  невысказанную нежность.

  Наверное мы сошли с ума. 
  Так и должно быть. 
  Сойти с ума от переполняющих душу чувств.
  Так  и должно быть.
   А  иначе просто скучно жить на свете..
    Скучно жить в этой  Великой Вселенной.










 


Рецензии
Как же красиво, Николай. Я даже немного завидую той, о ком пишете). Удачи Вам!

Екатерина Вяткина   03.07.2011 08:56     Заявить о нарушении
благодарю Екатерина!
тронут отзвом.
накопиплось очень много материала.
сегодня с утра разгребаю.
устал разбирать каракули..
как же тяжко редактировать самого себя!!
вам огромное спасибо.
удачи и настроения.
с теплом. :))

Николай Нефедоров   03.07.2011 09:31   Заявить о нарушении