Я проснулась сегодня рано

Я проснулась сегодня рано…
Диктор с телеэкрана
Рассказал о прекрасной погоде,
О последних тенденциях в моде.
По радио новости передали,
Как шахтёры героями стали,
А сосед, повстречавшись в подъезде
Мне поведал о спешном отъезде.
И пошла я, пошла на работу,
По дороге мне встретится кто-то.
Этот кто-то о чём – то расскажет,
Может дружбу со мною завяжет,
Может быть, пригласит меня в гости…
«Ну и что?» - вы, наверное, спросите.
«Просто так день любой начинается.
Солнце утром в окно улыбается
Или дождик идёт, с крыши капает.
Или снег лежит белою шапкою.
Удивиться порой даже нечему
Лишь нежданному, первому встречному….»


28.06.11г


Рецензии
Принимать жизнь такой,какая она есть, и при этом испытывать радость от повседневности - не в этом ли счастье? Здорово подмечено. Спасибо, Татьяна!

Аввакумова Галина   04.07.2011 18:40     Заявить о нарушении
Да, Галина, только это в жизни самое трудное - испытывать радость от повседневности...С пожеланиями счастья, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   14.07.2011 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.