Пусть я не буду твоей уже

Пусть я не буду твоей уже –
Любовь победит всё!
Пусть я пойду не по той меже –
Бог всё равно спасёт!
Пусть я не стану в ночи кричать,
Болью, взрываясь ввысь.
Только не поздно ведь всё начать
Снова! Молись, молись!
Я не уйду, пусть дожди кругом
Каплями бьют меня.
Я среди них отыщу свой дом,
Сердце от зла, храня.
Я не устану идти вперёд
Пусть успокоится враг.
Снова на реках растаял лёд
И пароходы гудят….
Пусть потеряла и не найду –
Память меня зовёт.
Снова упрямо домой иду
Вечность иль только год.
С Верою в сердце шагаю вновь –
Третьего не дано!
Пусть расцветает в душе Любовь,
Счастье глядит в окно!


28.06.11г


Рецензии
Очень красивые у Вас стихи! Желаю Вам больше солнечных и счастливых дней, где больше будет взаимной любви.
С уважением.

Антуан Делар   28.08.2011 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Антуан,,, Ваши слова да Богу в душу! Желаю счастья.....,

Татьяна Фарафонова   29.08.2011 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.