разбили сердце - на счастье

 Котэ провожали целый месяц. в субботу в 5 утра я села в такси и прибыла в нору. кормление это хорошо, только скорее оно походило на завтрак, а не на ужин. на улице стоит жара. проснулась от духоты, дрели и головной боли. открываю вк - там Биг в сети, и, Боже мой, для чего он пишет это абсолютно дурацкое сообщение. я ушла. вернулась около 00:00. вся такая растакая. самая большая ошибка была - ему позвонить днем. разговор не клеялся...
ночью в вк: сообщение абсолютно стандартное, вежливый ответ. и тут он ТАКОЙ счастливый рассказывает о своей пассии, как он будет делать ей предложение. и что он бьет хвостом от счастья.
я предельно вежлива  и нетральна, поскольку мое дворовое воспитание не позволяет просто послать, типа как так я обижу человека, а он еще у детского психолога будет рисовать страшные картики.
бессоница это время побыть на едине с собой. я стала анализировать ситуацию. что меня в данной ситуации не устраивает? - ну да, человек хотел жениться и женится и он счастлив. и хочет, что бы за него искрене порадовались!А Я ВОТ НЕ ХОЧУ!!! И НЕ БУДУ!!! я живая, а не мертвая корейская девушка...
блин.
совсем не давно, может быть даже на этой недели виссарионович "спрашивал совета", женится ему или нет...блин, нашел у кого спрашивать - я вообще не верю в эти бумажные обязательста. сколько раз саму звали, не ту ж, ребятушки, ищите другую жертву...мне и так хорошо, и ведь они находили даже в сжатые сроки, встречаю разных бывших знакомых, и какую-то презрительную зависть вижу...
ну да, у меня в поднорке титька - истиричная правда, но девственницы ее любят. это был хороший повод был тотального контроля "типа ремонт делаю"...уже 2 года..."мы" теперь шторы 6 месяц ждем, господи, ну на что тебе эти шторы, у тебя еще мебель не выбрана... сама понимаю-надо на "развод подавать"...
хорошо, что уже 9:04, как-то спокойнее становится.
по-моему, японская философия:моя вольная интемпритация "не было ночи, был только день. у нее муж умер, она оплакивает его.
-прекрати, - умоляют ее.
-так он же сегодня умер" - вот так боги создали день и ночь.
мне 16 лет, первый курс. и как-то татарченок, ожоги на теле, но они мне так нравились - как следы воды на камнях. он женился...но как-то по предательски, может и не любовь была. я 10 лет не улыбалась глазами, вообще ни одной фотокарточки где улыбаюсь...
теперь, те же грабли. и снова та же де жа вю. опять как то по детски получается,  опять свадьба...
может, по этому честно себе мяукаю, не могу порадовать за счастье Бига, он то уверен, что я счастлива за него, вообще...как-то...
за столиком в ресторане /раньше это именовалось столовые, а теперь так пафасно - бары, рестораны/ пожаловалась официанту, что ожог болит... и сую ему в лицо лапку с волдырем, я ее в это году уже второй раз обжигаю в том же самом месте...
нее не хочу... вон Марлен, как быстро остывала, находя новый виток гениально - бдсм-отношений...а умерла одинокой, даже дочери не нужна...
раньше все понятно было "отношения постоянные, следующий этап дети...семьи хотелось"...а теперь? только вирт...какая-то стена. "мне с вами скучно, а вам со мной не понятно"... люди становятся понятными после 3 раза разговоров по телефону...
раньше нужно было года 2, потом год, теперь 1,5 часа...и все дальше предсказуемо - стандартный блок...


Рецензии