Амнезия..

                Амнезия..

    Однажды я  проснулся.  Проснулся в шесть вечера.
  Прилег  всего на минутку и провалился в глубокий сон. Видимо так нужно было.
  Проснулся, открыл глаза, и ничего  не могу понять. Где я?

    Кто я? И зачем  я здесь? Среди этого дикого поля, на какой то   дороге, в  каком то  стареньком  вагончике на колесах. И даже не  знаю как  моё имя. Странное ощущение, как будто отказала память..

   Какие то люди в робе  копошатся  на обочине, устанавливая  бордюры, укладывают асфальт.

   Что я здесь делаю!? Почему я здесь!? Стремительно  я  задаю  самому  себе вопросы в  панике.

    Взял зеркало посмотрелся в него. Там вижу какого то чужого дяденьку.  Мужчину средних лет с сединой на висках. Вижу морщины у глаз. Усы какие то седые. Странно, очень странно.    Кто это там  в  зеркале!?  Не помню! Ничего не помню! И понимаю, наверное у меня  наступила амнезия памяти..

   Как же вспомнить  себя? Смотрю,изучаю  на мужчину в зеркале. Вижу его впервые. Ему под 60-т. Кто он такой?!

  Внимательные  серые глаза.  Круглые от удивления. В них затаился  страх. Страх остаться  неизвестным  для себя.  Неизвестным для  всего человечества..

  Да!  Я  не молод.  Мне не 30 лет! Во сне мне было 30. Был молод, строен, энергичен. А здесь!? Что я вижу?!

   Это было  потрясением. Только что был молод счастлив и вот, стал седым и старым человеком..

  Я медленно потянулся  телом, и почувствовал его, понял что, у меня  мышцы  пожилого человека. Почувствовал  боль в спине, в ногах!

  И сразу подумалось- О!  Какая  жестокая   несправедливость! Был только что  молод!!
Только что был молод!...  И вот я  уже  пожилой, с болячками.. 

   -«Где  моя  молодость??!!!»  - Вопил мой разум.  –«Отдайте мою молодость, мою энергию,  мою бодрость!..»

   Только что я был счастлив и беспечен. Только что..

   Всего несколько мгновений  назад. И вот открыл глаза и испытал потрясение..
  Это был не я..  Это был кто то другой, нахальный и циничный.
  Он нагло залез в моё тело и  нагло украл мою молодость, моё счастье!!!..

    Потерял, я где- то оставил  свои крылья молодости.  Я опустился  с небес на землю. Хочу  вновь  попасть обратно, в страну грез, в страну  сновидений.
Там  меня обожали, там я не знал  земной тяжести.

   Здесь же,  я  словно прицепил на спину  рюкзак с кирпичами..
Как же  тяжко носить этот тяжелый рюкзак!!
Мне бы снять его!.

   Сбросить напроочь вон, этот рюкзачок, и почувствовать себя  вновь легким, услышать  легкость в  теле..

   Медленно прихожу в себя,  сознаю себя в этой новой  для себя  реальности.

  Сознаю, кто я  и откуда.  Вспомнилось  моё  имя. Кажется зовут  Николай..

    Мой  мир здесь, в этой  суровой серой реальности.. Это похоже на шок!!

 И то что было- всё это было  иллюзией.
Красивая сказка, мой безоблачный глубокий сон.
Всего лишь красивый  и лёгкий сон, легкий  как бабочка, сон..


Рецензии
Прекрасная миниатюра с беспощадной выразительной фразой: "Мой мир здесь, в этой суровой серой реальности". Всегда просыпаешься поэтому именно в "шоковом" состоянии - особенно после безмятежного сновидения, потому что оно казалось правдоподобной желаемой явью.

"...Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне"..

Франц Ирилокин   03.05.2021 01:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово. Иногда получаются вещи. А чаще вещи не очень. Но стараюсь. Вам удачи. Зайду в гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   03.05.2021 02:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.