Куда же мне такой бедной от таких вас ёьарей детьс

 Куда же мне, такой бЕдной, от ТАКИХ ВАС, ЁЬарей дЕться!

Я нЫне нОчью
НапИсала в Рецензию
на <Когда китайцы подойдут к Таймыру...> Ник.Чарус.
И вот НА-тебЕ -
Не прошлО и гОда,
А непосЕда-ВСЕХ-уЁба
Александр Купидон
И менЯ, такУю бЕдную СОню -
ПрЯмо в постЕли,
Сразу ж, даже КО МНЕ НЕ приставАя,
Сразу ж, даже КО МНЕ НЕ приступАя,
Сразу в охАпку меня, такУю бЕдную СОню,
СгрЁб
И сразу ж прЯмо в постЕли,
ПрЯмо в охАпке и уЁб! -
Во ВСЁ, что возмОжно, уЁб,
И во ВСЁ, что НЕвозмОжно - уЁб!
И ВСЕМ, ЧЕМ возмОжно, уЁб,
И ВСЕМ, ЧЕМ НЕвозмОжно - уЁб!

И САМ от менЯ, такой бЕдной СОни,
БОльш даже КО МНЕ НЕ приступАя,
КО МНЕ БОльш даже НЕ приставАя,
Сразу ж,  прЯмо ИЗ постЕли
И уЁб!

А я, такАя бЕдная СОня -
ПрЯмо ИЗ постЕли,
Сразу ж, даже НИ К ЧЕМУ НЕ приставАя,
Сразу ж, даже  НИ К ЧЕМУ НЕ приступАя,
Сразу ж,
ПрЯмо в постЕли
И напИсала -
Ответ на ТУ ЕГО Рецензию
на <Я хоть и СОня-ЖУТЬ поспАть с КЕМ НИ БУДЬ люблЮ!> (Лэдина Де-Литвино)

<<...Вот как тут с вами можно спать
- Начнете сразу ж приставать...>>
Александр Купидон   03.07.2011 03:05

Вот он, мой, такой бЕдной СОни -
ПрЯмо ИЗ постЕли,
ЕМУ Ответ:

Да!
Я хоть и СОня -
ЖУТЬ поспАть с КЕМ НИ БУДЬ люблЮ!
И НЕ НачнУ сразу ж приставАть,
А сразу же начнУ ВАС еЬАть
И сразу ж уеблЮ -
Я же ВАС, мИлый, ТАК еблЮ!
Куда же мне, такой бЕдной,
От ТАКИХ ВАС, ЁЬарей дЕться!
ОсОбенно От ТАКИХ -
КАК Александр КупИ Дон!

    ЛэсбИна Де-ЛесбИно  3 иЮЛя 2011


Рецензии