Небо из песка

 -Имя?
-О.В.2.5.
-Дурацкое имя!
-Нет,обычное.
-Какая то аббревиатура?
-Обычное имя!
-Ладно,спокойно.Цель визита?
-Полет.
-А рекомендации есть?
О.В.2.5. протянул кристалл светло- зеленого цвета.
-О,тогда это многое меняет, Ангар 19-80,через пять минут.Следующий.
-Я не хочу.
-Ну, это не мне решать, единственное, что Вас спасет не правильный прогноз.Он всегда спасает.
-Я должен быть в пустыне меня там ждут.
-Понимаю,но ничем не могу помочь,радуйтесь, что у Вас есть работа.
  О.В.2.5. отошел от окошка и сел на мягкую тучу,грянул гром.Все посмотрели на него,и он отражая в себе взгляды многих произнес.
-Кто чувствует желание дарить себя всего без остатка? Кто хочет дарить жизнь,там где царствует солнце?
 Многие задрожали от этих слов,у многих кристаллы стали светло зеленого цвета.
-Тогда прошу всех за мной,нам пора,если мы хотим дойти к обеду.
 Небо над пустыней заполняли тучи,
 -За мной произнес О.В.2.5. и первая капля решительно упала на песок,а вслед за ней миллионы смешались с бесконечностью совершая свой подвиг.


Рецензии
Приятная вещица... А ваш кристалл какого цвета?

Волтор   06.07.2011 12:46     Заявить о нарушении
Я пока ищу свою пустыню))Приятно, что понравилось!

Виктор Ниекрашас   29.07.2011 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.