Звонок в прошлое..

                Звонок в прошлое..

     Я хотел позвонить . Позвонить в своё прошлое. Как будто  в  прошлое  протянулась нить.
Какая  же жалость.. Телефон бесполезен.. В прошлое  нет проводов.
И отсутствует связь.. Был бы  такой,  вот сотовый.. Набрал бы я номер свой.. Или твой..
Допустим  такую фантазию .. взял и позвонил   себе.

-Алло привет!!!

Оттуда  отозвалось бы: - Кто там? Кто звонит? Зачем?

    Интересная,  вот ситуация..  Допустим, себе  я звоню.. И тому,  кто  остался  в далёком прошлом,
В прошедшем прошлом..  Я ответил себе – Привет! Это я! Николай! Я из будущего!

- Чего хотел Николай?

 -Это я!  В   самом  деле!  Проверь.   Я знаю все мысли твои, и детали.!

-Да,  ну? В самом деле?!

-Спроси.  Не тяни, ты резину, Давай же  скорей.. Пока связь .. Не исчезла..

-О чём же спросить?..

- Скажи,  год какой? Какой   сейчас день? Скажи!

-Ну, пятница. Мне сорок  один.  За окном  95-й. Июнь, 10-е.  Какая погода  сейчас  за окном? Скажи!  И где нахожусь в этот час?

    Здесь я  грубо вмешаюсь ..  Простите. Я автор. Имею  на это  право.
  Дело в том,   что  в 95 –м, у меня    ещё  не было в  наличии сотового..
Я поправляю себя..  И спрошу? В каком  же году  имел я  сотовый?

Странное  дело, не помню..  Такие вот дела..  И номер не помню.. Очень паршиво..
И рассказа следовательно не будет.. А жаль. Очень жаль.
 Такие  дела  сложились.
 К  примеру,  в прошлом году, в позапрошлом у меня был сотовый.
И я помню  свой номер... А если, туда позвонить?
 Но это, уже,   не так  интересно..

   А вот позвонить в  тот   пятый!! Когда мне  сорок всего.. Или сорок один? 
И сыну Алёше  было  Десять всего.. Где же он был? Себя я спрошу..
Где  же я жил?  Вспомнить мне сложно.  Тот сорок один..

   Так продолжим анализ.. Учился мой сын.. В третьем, в четвертом   классе..
Иль в пятом?..  Помню в школу  ходил.. А куда?  Не помню.. И мне непонятно..
 Хотя, пожалуй, я жил  в Квартале..
Две комнаты в квартире, тёща в одной на тахте, а мы  с супругой в другой..
   Мой сын на диване..  И тёща жива.. 
Столько воды утекло, с той поры.  Столько  уж лет убежало..

Как всё вспомнить? .. Не знаю.. А нужно ли это? Не знаю..
Память  моя, дырявое решето, дырявое ведро   моя память..  Починить бы его,  да всё некогда..

  И так. Продолжим   вспоминать самого себя..
Работал тогда я  на ТЭЦ.  Это я помню точно. Было лето. Месяц июнь. Было очень жаркое лето.. 
 
    Ну  не помню я пятницу, день последний  рабочий  в неделе.
А время? Какое же время? У кого же  спросить.. Может в  полдень ?
Или в  три, или в пять? Вернее в пятнадцать, допустим  в  шестнадцать часов..

  В это время, я  кажется, был на работе.. На  работе,  на  ТЭЦ. В цехе котельном.
Я слесарь, ремонтник. Был я в бригаде. В мастерской.
 Обычно в  семнадцать  уходил я домой. Точнее,  в семнадцать  и сорок пять. 
 В это время идём  в душевую  мыться.. От усталости   мышцы  гудят.  Рабочая  форма в пыли и в мазуте.. В душевой  как обычно толпа суетится.  Все торопятся и спешат.. И все скоро  пойдут по домам,

  Кто на автобусе, а кто  на трамвае  поедет. Я как и  все, с работы  спешу.  Дома жена и ребенок.. А если точнее, она на работе сейчас..
Сын дома. Смотрит  обычные мультики.

   На кухне  варится  ужин. Это тёща  готовит нам ужин.
Удивительные дела.  Потрясающе для меня. Вспоминать себя  и именно  в этот день..
День из бесчисленных многих..  Кошмар.  Как  мне вспомнить себя?
 
  Как же  я молод был!..  Возможно, был  глупым? И если бы  сотовый был..
Тогда бы   себе  позвонил.  В тот день, себе, беззаботному.. Я  точно себе  позвонил  бы..
Вот  примерно такой диалог состоялся..

-Алло!  Николай!  Как живёшь? Это  я !  Я другой.! Я  из будущего.

- Слушаю вас.. Алло.  Кончайте шутить. Алло.. Кто звонит?

-Да, честно!  Давай, я лучше  спрошу! Спрошу.  Ты  дома,  будешь примерно  в шесть или семь. Ты  очень уставший..

-Допустим.  А как мою дочь зовут?

-Марина. Другое спроси.  Посложнее. Поинтимнее что ли.

- На  каком же боку спит   жена?

- Спит она на спине.. Это помню.

- И последний  вопрос - а родинка где?

-Погоди..  Кажись на спине. На лопатке. Где воротник. Их кажется  две.

- Точно!  Ты!  Откуда ты звонишь?.  Я в шоке..

- Ты  не тяни! Николай!. Ты спроси! С кем ты сейчас. И какой!!

-Погоди. А надо ли??

- Разве  не хочешь узнать? С кем ты, когда, и прочее..

-А нужно ли знать?  Я значит живой.  Хотя, расскажу.. Любопытно же..
Я одинокий!. Мне через три, Шестьдесят! Скоро стукнет. Вот и считай. Не пью, не курю.. Вес под сто.. Довольно здоровый  мужик.. Без квартиры..

-Как!?

-А вот так. Так  получилось.. У сына  квартира, и у  жены.. У бывшей, имею в  виду.. Все живы, здоровы.. Вот так и живем, по разным сейчас квартирам и адресам...

-Так.. А  кто у вас  президент?. Расскажи.

-Медведев..    Путин Владимир-зам...

-Странно. Не слышал  такие фамилии.  У нас Горбачев у  руля. Да что говорить.  Ты же помнишь.. Скажи, что же будет?.

- Доллар будет расти.. если уже не вырос. Эту мелочь запомни.. Курс  один доллар за тридцать рублей.

-Да. Озадачил  меня. Удивил.  Ещё расскажи..

-Да много чего,  ты не знаешь. Я вспомню, потом позвоню.. Твой номер записан. Я помню.. Пока..

-Пока.. Ты  звони.. Да  кстати, когда, ты  позвонишь теперь? Я вопросы  тебе подготовлю..

- Я ответы  тебе, подготовлю .. Добро. Не кашляй. Пока..

 И на этом закончу   свой разговор.  Закончу свой диалог..
Не буду с собой говорить, с собой  из далекого прошлого..
Что толку себе говорить. Мало  чего хорошего.
Мне надо учиться жить.. Мне нужно упрямым быть..
Развиваться, расти,  становиться.. Собой становиться.

   Это такая работа.. Я много чего испытал.
 Я  много чего изучил..
Я Вырос. И взрослым стал, Умнее немножко стал.
Какой же   я глупый был. Не смышлёный..
Прощай.. Не буду себе я  звонить....   Не буду..

   Пустая  эта затея.. Я счастлив. Доволен.
Не нужен звонок. Не нужен..
Что толку  звонить.  Всего я достиг. Теперь я  спокоен.
Напрасно   звонка моего ждёт
 молодой и «зелёный»..
Пока.. И прощай..


 





 


Рецензии
Зато можно послать себе письмо в будущее.
Только алрес написать и не вскрывать до времени.
Только надо после этого акта не предавать себя, не обманывать.
А то потом грустно и стыдно будет получить это письмо.
Сделать для себя все хорошее.Вот тогда ты получи от себя письмо в будущем почувствуешь, какой ты надежный друг себе, а не враг .
А прошлое...на самом деле и так всегда с тобой, оно никуда не уходит,а формирует весь твой день вместе с тобой. Скажем, я выучила английский ,разработала методы обучения своих учеников. Вот оно, прошлое, оно кормит меня, обевает, обувает.
И т д.всё-из прошлого ведь! И характер, и дети, и друзья, если ты их нажил
Ну и болезни если они есть и т д.Прошлое-оно с тобой в самом полном
объеме. И не так-то легко от него отделаться,
хотя ты многое забыл.
Я долго не могла себе простить многое из прошлого.
Там есть дурацкие поступки, дурацкие связи, лент, разгильдяйство и прочее.
А недавно, до меня дошло. Если б я была такой хорошей,
такой правильной, идеальной, а как бы я сейчас писала?
Что бы я понимала в людях? Очень правильными бывают бездари.

Марина Славянка   19.04.2024 06:27     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за большой ответ. О клик. Дело в том что прошлое наше имеет цену. Оно нас воспитало. Оно помогло нам. А написать письмо. Да ив каждый день пишем. В своих прои пишем. Так что есть что почитать и вспомнить. Вам удачи и настроения. Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   19.04.2024 08:42   Заявить о нарушении
Николай! Марина права. Несмотря на то, что человек
с некоторого возраста начинает жить в основном
воспоминаниями о прошлом, Пишем-то мы,
пусть о прошедшем, но в будущее.
Иначе и смысла в писанине нет.
Прочитав Маришкино, к Вам
зашёл. Честно говоря,
прочитать Ваше
терпения не
хватило.

Василий Овчинников   19.04.2024 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.