Миниатюры

Святее всех святых

Учительница жалуется матери одного из своих учеников:

- Дала ребятам задание – выбрать из календаря все религиозные праздники, и ваш сын включил в свой список 8 марта. Как такое могло случиться, ведь я всегда считала его таким грамотным!?

Вечером мама высказала претензии учительницы сыну. Тот спокойно ответил:

- Мама, ты всегда мне внушала, что к женщинам нужно относиться по-особенному. Что касается тебя, то  ты для меня все равно как святая, поэтому я отметил 8 марта как личный религиозный праздник.

Разве можно на это что-либо возразить?
 


И т.д., и т. п.

Военком напутствует призывников такими словами:

-Сынки, вы идете защищать свою Родину, охранять мирный сон ваших отцов, матерей, бабушек, дедов и т.д., и т. п.!

Этот набор букв, и дружный смех в рядах призывников нарушил всю торжественность пламенной речи воинского начальника.


Мебель корявая

Прохожу по городу и вижу в одной стекляной витрине объявление: "Мебель"

Надпись сделана приклееными буквами, которые под воздействием солнечных лучей, покоробились, а местами вообще отошли от стекла.

Посмотрел я на это безобразие и желание зайти в магазин исчезло само собой. Какова реклама - таков и товар.


Рецензии
Больше всего понравилось о 8 марта.
С уважением

Рыжков Олег   03.02.2012 22:07     Заявить о нарушении