Рифма в одну строку

Каким ты был, такой ты и достался.

Да, истина в вине? А где ж коньяк и водка?

Пугать тебя? Мне жизнь не надоела!

Любить ее? Нет, дайте сразу «вышку»!

Я подмигнул, но ты не обольщайся…

Вы о моей жене? Но я ведь вам не боров…

У вашей скромности коротковата юбка…

Какая скорость! Вы не братец - кролик?

Вы не настолько симпатичны, как мне грубите здесь публично!

Пусть будет так… но лучше бы деньгами…

Всю молодость свою провел по шифоньерам.

Акимом был, акимом и остался.

Нет, я не лысый, просто коротко острижен.

Так Вам чего, республики иль хрена?

Ты в темноте казалась мне моложе!

Так было или не было!? Куда девалась память?

Вот этот дядя – это твой ребенок!?

Им «гайки» сами гнули пальцы…
Как услышу - "акимат", с языка один лишь мат...


Рецензии
>Каким ты был, такой ты и достался.

-Ты мне достался!
-Ты меня достала...

>Да, истина в вине? А где ж коньяк и водка?

"Мне две бутылки инстины крепленной"

>Пугать тебя? Мне жизнь не надоела!

Скажи зачем ты пугало пугаешь?

>Любить ее? Нет, дайте сразу «вышку»!

А хочешь вышку? Ну, баcкетболистку?

>Я подмигнул, но ты не обольщайся…

Я подмигнул, но в результате тика.

>Вы о моей жене? Но я ведь вам не боров…

Вот хряку хряк и уж не хряк а боров.

>У вашей скромности коротковата юбка…

Наган на спрячешь под короткой юбкой.

>Какая скорость! Вы не братец - кролик?

"Теперь браток", - признался батец кролик.

>Вы не настолько симпатичны, как мне грубите здесь публично!

В домах публичных конфидециальность.

>Пусть будет так… но лучше бы деньгами…

Ну первый раз за так...Рекламы ради.

>Всю молодость свою провел по шифоньерам.

А тот кто в шифоньере шифровальщик.

>Акимом был, акимом и остался.

"А как, а как, а как?", - cросил Акакий.

>Нет, я не лысый, просто коротко острижен.

А ты увидь за лысиною личность.

>Так Вам чего, республики иль хрена?

-Подайте мне республику.
-А хрен вам?

>Ты в темноте казалась мне моложе!

-А вы моложе кажетесь на ощупь.

>Так было или не было!? Куда девалась память?

Вы прямо словно девственная Плеве!

>Вот этот дядя – это твой ребенок!?

За сорок лет вы сильно повзрослели.

Борис Вайнштейн   14.09.2015 20:26     Заявить о нарушении
Ну, что я могу сказать... Брависсимо!

Владимир Третьяков 3   15.09.2015 06:17   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир.

Борис Вайнштейн   15.09.2015 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.